Российскую и китайскую части моста через Амур в районе Благовещенска соединили | Автоновости

НОВОСТИ

Российскую и китайскую части моста через Амур в районе Благовещенска соединили


Российскую и китайскую части трансграничного моста через реку Амур сообщением Благовещенск - Хэйхэ соединили. О этом сказали в пятницу, 31 мая, в пресс-службе правительства Амурской области.

Окончание стыковки 2-ух частей моста прошло в праздничной атмосфере. В церемонии с русской стороны приняли роль заместитель председателя Правительства РФ (Российская Федерация - государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) - полномочный представитель Президента РФ (Российская Федерация - государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в ДФО Юрий Трутнев, министр РФ (Российская Федерация - государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) по развитию Далекого Востока и Арктики Александр Козлов, губернатор Приамурья Василий Орлов. Китайскую сторону представляли заместитель Председателя Народного Политического Консультативного Совета КНР (Китайская Народная Республика - государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) Шао Хун, основной инженер министерства транспорта КНР (Китайская Народная Республика - государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) Чжоу Вэй, губернатор провинции Хэйлунцзян Ван Вэньтао. С пограничного катера запустили ракеты, что сделалось сигналом к закрутке замыкающих болтов на мосту. Стыковка частей перехода прошла удачно. 

«Товарооборот меж Россией и Китаем в 2018 году составил наиболее 100 млрд баксов и для реализации вкладывательных проектов, которых на Далеком Востоке сейчас реализуется наиболее 1,5 тыщи, весьма принципиальна логистика. Она уменьшает расходы и делает проекты выгодными. Этот мост - еще одна возможность для инвестиций в Далекий Восток Рф, возможность для развития экономики нашей страны», - отметил значимость моста Трутнев.

«Соединение русской и китайской части моста через реку Амур - это исторический момент. Это не попросту новенькая транспортная магистраль меж Благовещенском и Хэйхэ, которая, непременно, даст мощнейший импульс развитию торговых отношений и туризма. 1-ый мост меж Россией и Китаем - это знак дружбы меж нашими народами, доверия, знак устремленности в будущее», - выделил Козлов.

Глава Амурской области отметил, что мост расширит способности для экспорта продукции в Китай и сыграет важную роль в развитии экономики 2-ух приграничных территорий. По его словам, конкурентноспособное преимущество Приамурья соединено с сельским хозяйством, продукцией переработки. Ожидается, что благодаря мосту через Амур возрастет размер экспорта сои и товаров ее переработки. Также, по словам Орлова, переправа принципиальна для отрасли газохимии и туризма.

«Трансграничный мостовой переход, как и канатная дорога, окажет максимум положительного воздействия на сферу туризма. О этом сначала года мы гласили в Харбине с моим сотрудником - губернатором провинции Хэйлунцзян Ван Вэньтао. Надеюсь, совершенно скоро - в июне - мы обсудим последующие перспективы сотрудничества в рамках Русско-Китайского Экспо в Харбине. Необходимо отметить, что концессионная модель строительства показала свою эффективность, мы планируем использовать ее для реализации остальных вкладывательных проектов, а именно, обсуждаем с китайскими партнерами проект строительства жд моста в Джалинде. Принципиально и то, что к строительству мостового перехода были привлечены наши, амурские, подрядные организации «УСК МОСТ» и «Асфальт»», - произнес глава Амурской области.

Напомним, соглашение о начали реализации проекта по строительству трансграничного моста Благовещенск (РФ (Российская Федерация - государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), Амурская область) - Хэйхэ (КНР (Китайская Народная Республика - государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира)) меж представителями 2-ух государств было подписано в осеннюю пору 2015 года. Старт возведению объекта дали в декабре 2016 года. Строительно-монтажные работы идут по графику, их окончание намечено на декабрь текущего года.

Мостовой переход будет иметь две полосы для движения, его длина составит наиболее 1 км. Любая из сторон выстроила половину переправы - по 540 метров. Общая протяженность транспортного перехода составляет наиболее 20 км, сюда входят и подъездные пути: 13,4 км со стороны Рф и 6,7 км со стороны Китая. При всем этом в составе перехода не только лишь сам мост через реку Амур, да и 278-метровая переправа через протоку Каникурганскую.

Ожидается, что мост обеспечит проезд 630 грузовиков, 164 автобусов и 68 легковых машин в день. Среднесуточный пассажиропоток составит около 5,5 тыс. человек.

Источник: dorinfo.ru