Rolls-Royce считает, что жесткий Brexit может парализовать завод, если хотя бы одна деталь будет отсутствовать

Мюллер-Отвоес заявил в Лондоне, что запасные части обычно
хранятся не более 24 часов, и даже расширение складских площадей
обеспечит дополнительное хранение всего на несколько дней.

Rolls-Royce также готовится к расколу без сделок 29 марта,
обучая поставщиков новым процедурам импорта, перенося ежегодную
остановку производства на первые две недели апреля, инвестируя в
ИТ-системы и, как и его конкурент Aston Martin, — организует прилет
некоторых частей в случае задержки портов из-за таможенной
волокиты.

Тем не менее, «сверх хрупкая» логистическая цепочка
автопроизводителя остается уязвимой, сказал Мюллер-Отвоес.

«Вы можете планировать все, что захотите, но не можете хранить
запасные части в течение нескольких недель и если цепочка логистики
разорвется, это повлияет на производство», — сказал он на брифинге
в выставочном зале Rolls-Royce в Mayfair. «Вам нужно пропустить
только один компонент, и вы не можете закончить машину».

Rolls-Royce поставляет 32 000 деталей, используемых в его
транспортных средствах от более чем 600 мировых поставщиков, и
только 8% производится в Великобритании. Это требует 35 ежедневных
поездок на кроссовых грузовиках.

Уровень индивидуальной настройки означает, что для сборки
каждого автомобиля требуется около 800 часов, что увеличивает
вероятность сбоев. Другие автопроизводители, такие как Jaguar и
Land Rover, предупреждают, что десятки тысяч рабочих мест в
Британии подвергаются риску в случае безубыточного Brexit.

Каковы бы ни были обстоятельства, Rolls-Royce исключает
возможность переноса производства со своего завода в Гудвуде у
южного побережья Англии, сказал Мюллер-Отвоес.

«Это не пойдет», — сказал он, добавив, что Rolls-Royce стремится
к Британии и что треть его клиентов отправляется в Гудвуд,
«встречаясь с инженерами и дизайнерами, чтобы определить свою мечту
и посмотреть, как мы создаем и изготавливаем вручную».

По словам Мюллера-Отвоеса, компания не видит никаких
доказательств того, что Brexit нанесет ущерб рынку Великобритании,
на который приходится около 10 процентов поставок, хотя все может
измениться с резким расколом.

Мировые продажи в прошлом году составили 4 107 автомобилей, что
на 20% больше, чем в 2017 году, после того, как салоны Phantom VIII
за 444 000 долларов обновились.

США по-прежнему являются крупнейшим рынком Rolls-Royce, на долю
которых приходится около трети покупок после того, как спрос
увеличился на 22 процента в 2018 году. Заказы на внедорожник
Cullinan, поставки которого начались до Рождества, растягиваются на
третий квартал, сказал генеральный директор.

По словам автопроизводителя, Китай оставался на плаву:
43-процентный рост продаж за 12 месяцев немного превысил показатель
прошлого года.

Это противоречило тенденции, согласно которой общий спрос на
крупнейшем в мире автомобильном рынке в прошлом году упал на 6
процентов в результате неразрешенной торговой войны и спада акций,
оттолкнувшего покупателей.

Rolls-Royce заявляет, что в Китае он менее подвержен риску,
поскольку не является массовым производителем. По словам
Мюллера-Отвоеса, на этом рынке, ориентированном на водителей,
сохраняется сильный спрос на модели лимузинов, а сектор
самостоятельного вождения быстро расширяется, стимулируя продажи
купе и кабриолетов Wraith и Dawn.

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>