Исследования

5 популярных в прошлом году автомобилей, теряющие спрос сегодня

Популярность автомобилей является довольно непостоянной
величиной — сегодня она находится на высоком уровне, а завтра спрос
на модели резко падает.

К каким же машинам уменьшается интерес покупателей из
России и по какой причине это происходит?

При проведении данного исследования, за основу были взяты данные
АЕБ за периоды с января по ноябрь этого и прошлого года. Даже к
машинам, которые характеризуются большой
степенью востребованности, интерес покупателей может иногда
снижаться. В первую очередь, причиной для этого становится кризис,
уменьшивший количество денег в кошельках российских граждан. Второй
причиной может быть переключение внимания на более дорогие, но и
более комфортные машины.

Hyundai
Solaris. Из списка самых
продаваемых автомобилей его продажи уменьшились больше всего. За
период с января по ноябрь текущего года, удалось реализовать всего
43 933 единицы, что на 10 372 меньше, чем за аналогичный период
прошлого года. На эти результаты оказали влияние ожидание выхода
новой версии седана или же предпочтение Volkswagen Polo, у которого
уровень продаж вырос на 1289
автомобилей.

Lada Granta.
Достаточно сильно были понижены и продажи лидера российского
авторынка — LADA Granta. За указанный период текущего года новыми
владельцами обзавелись 111 тысяч 708 машин, что на 9554 машины
меньше, чем за такой же период прошлого года. Причиной для этого
стало то, что увидев процесс девальвации валюты, большинство
покупателей посчитало нужным вложить средства в более дорогие
машины, например, LADA Vesta. Но «Гранта» по-прежнему занимает
позицию лидера и пока нет автомобиля, который мог ее там
заменить.

 

LADA
XRAY.
Эта машина также заслуживает упоминания в рейтинге. Несмотря на то,
что данный кроссовер с моноприводом имеет удачную конструкцию, он
уже достаточно длительное время не пользуется популярностью у
российских автомобилистов, подтверждением чему служит
статистика.

Уровень продаж за рассматриваемый период составил 17 248 авто,
что на 9354 единицы меньше, чем за такое же время в 2019 году (26
602 штуки). Объемы реализации этого автомобиля более низкие, чем у
«Гранты» и легко могут привести к уходу модели с российского
автомобильного рынка.

Toyota Camry.
Эта модель машины стала главным разочарованием среди седанов
бизнес-класса. За рассматриваемый период времени, новыми
автомобилями этой марки обзавелись 24 565 человек, что меньше
прошлогодних показателей на 6034. Но, подобные цифры все равно
могут служить источником оптимизма, и «Камри» уверенно удерживает
лидирующую позицию в своем классе. Правда, чтобы его не потерять,
не помешало бы подготовить и какое-либо обновление, так как
конкуренты тоже не дремлют.

Renault
Duster. Эта машина также попала
под снижение популярности. По имеющейся статистической информации,
за 11 месяцев текущего года своих хозяев нашли 27 929 машин.
Снижение, по сравнению с 2019 годом, составило 6594 единицы.
Причиной малого интереса может стать переключение внимания
покупателей на более комфортные машины, например, Kaptur.

Duster уже является старожилом российского автомобильного рынка
и его пора заменить на нечто новое. Если это случится в наступающем
году, тогда производитель имеет право рассчитывать на увеличение
интереса к наиболее доступному внедорожнику зарубежного
производства, имеющего российскую прописку.

Итог. Все указанные автомобили утратили былой
уровень популярности в глаза россиян, по разным причинам. Большая
часть из них давно не выпускали обновлений, и успели порядком
устареть, что и стало основной причиной падения уровня продаж.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»