Исследования

Тест-драйв обновленных моделей Nissan Qashqai и X-Trail

Даже в том случае, если на земле случится какая-нибудь
чрезвычайная ситуация, или весь ряд моделей компании будет
уменьшен, по причине наступления кризиса в экономике — торговая
марка Nissan все равно сумеет отправить своих постоянных клиентов в
достаточно увлекательное путешествие, называемое «Городские
легенды», где они смогут познакомиться с вышедшими последними
обновлениями имеющихся моделей кроссоверов.

Предстоящее знакомство коснулось обновлений, которые
получили две наиболее известные модели торговой марки — Qashqai и
X-trail. На протяжении 9 месяцев этого непростого года, общий
уровень продаж у них превысил 30 тысяч единиц, что дало возможность
занятия в общем рейтинге продаж 17 и 20 места соответственно. Если
же рассматривать исключительно сегмент кроссоверов, то места будут
7 и 9.

Процесс сборки текущего поколения машины начался на заводе,
расположенном в Санкт-Петербурге, практически в одно и то же время,
в 2014- 2015 годах, и также одновременно они были подвержены
процедуре рестайлинга, состоявшейся в 2017 году.

Головное устройство. Если рассматривать машину
с технической точки зрения, то есть при рассмотрении силовой
установки, подвески, и оборудования внутренней части салона, оба
автомобиля совершенно не изменились. Стоит упомянуть появившийся
новый вариант салона, с сиденьями белого цвета, обтянутыми
алькантарой. Тем не менее, основные усилия, приложенные инженерами
компании, были направлены на усовершенствование головного
устройства. Теперь потенциальный владелец может выбрать из четырех
вариантов: стандартная система аудио, Nissan Connect 2, Nissan
Connect Navi и Yandex.Auto.

Несмотря на кажущуюся идеальность, все подобные системы имеют и
отрицательные стороны. В первую очередь, это касается необходимости
обеспечения двойного варианта подключения — по беспроводной и
проводной связи. Помимо этого, в меню следует найти строку «режим
разработчика» и разрешить выполнение отладки. Само же подключение и
загрузка не отличаются высокой скоростью прохождения.

 

Добавочным бонусом становится возможность запуска двигателя на
расстоянии. Правда, для этого, нужно вначале нажать на кнопку
блокировки дверей, а потому уже запускать мотор.

О плавности хода и управлении тягой. В процессе

тестирования была предоставлена возможность проверки ходовых
качеств машины на легком бездорожье, их особенностью была
разнокалиберность с большим количеством ям, выбоин и разнообразных
камней.

Особых проблем в их преодолении не возникло, даже с учетом того,
что подвеска, практически не замечающая длинных волн и небольших
препятствий, негативно относится к дистанциям, для преодоления
которых скорость должна быть снижена до минимума.

При поездке на другой модели — Qashqai, установленной на диски
диаметром 19 дюймов, была отмечена высокая степень тряски.
Несколько раз пришлось пожалеть, что эта
модель была сделана исключительно для движения по городским
дорогам и в ней отсутствует система помощи по спуску с горы. На
постоянной основе удерживать ногу на педали во время длительных и
затяжных спусков не слишком удобно, с учетом того, что неровностей
и камней было предостаточно, что приводило к необходимости активной
работы рулем.

Итог. Какой из кроссоверов хотелось бы
приобрести для личного пользования — вопрос непростой. Qashqai
имеет большее количество места в багажнике, но меньшее на задних
креслах. X-Trail имеет лучшую степень изоляции от шума, большее
количество свободного места на втором ряду и большую плавность
хода. Первый из исследуемых автомобилей будет оптимальным вариантом
для молодых семей с детьми, а вот второй — для того, чтобы возить
родителей преклонного возраста.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»