Тюнинг

Трехосный ГАЗ-69: идеальный грузовик для валежника

Как показывает практика, третья ось у внедорожника не
является бесполезным атрибутом тюнинга. Еще конструктор ГАЗа В.
Грачев в 30-х годах прошлого века, экспериментировал с ней, желая
прибавить грузоподъемности. Так появились прототипы ГАЗ-АААА и
ГАЗ-21. Но проект, как это часто у нас бывало, заглох.

При этом, желание сделать замечательный внедорожник более
практичным для хозяйства, заставило чешского фермера произвести
модернизацию армейского автомобиля. Машину списали и продали
местному фермеру.

Тот, зная показатели проходимости данной модели, решил сразу же
добавить ей третью ось. За счет доработки увеличивалась грузовая
платформа и грузоподъемность.

 

Кабину урезали наполовину. Силовой агрегат остался прежним. А
вот с раздатками произошли некоторые перемены. Кроме этого,
новоиспеченный грузовик обзавелся гидравлическим подъемником. После
доработок машина выглядит весьма солидно. А ее владелец не
нарадуется наличием компактного грузовика с высокой
проходимостью.

А как вам показалась переделка чешского фермера? Поделитесь
своими впечатлениями в комментариях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»