Автомобили

Чем немецкая экспортная Niva Taiga отличается от нашей российской?

«АвтоВАЗ» поставлял известную Niva во многие страны
мира, включая Германию. За исключением некоторых деталей,
экспортный внедорожник почти не отличался от российской
версии.

Еще в период существования СССР LADA Niva продавалась во многих
государствах планеты. Довольно неплохо машину покупали в Германии,
в прошлом году тольяттинский бренд покинул эту страну и сейчас
приобрести вездеход там можно лишь у местных частников. Часто можно
услышать, что экспортные автомобили отечественных фирм были лучшего
качества, чем те, которые выпускали на внутреннем рынке, но
последнее изучение «немецкой» LADA Niva дает повод усомниться в
этом.

Нужно знать, что после появления в той или иной стране
российского автомобиля им часто занимались дилеры, дорабатывая
машину. Например, если рассматривать Niva Taiga 2017 года, то можно
сразу заметить сделанные из пластика качественные подкрылки, при
этом они не прикручены прямиком в крыло: вместо них находятся
специальные защелки, а подкрылки, в свою очередь, просто
вставляются в эти защелки. Кроме того, немцы осуществили
антикоррозийное покрытие днища транспорта.

 

Так, антигравием покрываются нижняя и задняя часть крыльев и
пороги. Изменилась и решетка радиатора. На LADA Niva Taiga имеется
воздухозаборник из пластика в районе капотной крышки и
«противотуманки» на бампере. В целом, отличий между немецкой
комплектацией и русской почти нет. Дилер защитил от ржавчины днище
и слегка улучшил дизайн внедорожника. Список изменений не столь
большой, но все это говорит в пользу выбора переработанной в
Германии Niva.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»