Автомобили

Эксперты объяснили,в какой коробке нужно чаще менять масло

Производители машин нередко утверждают, что их
«автоматы» не обслуживаемые, но выполнять замену масла в них нужно
чаще, чем в МКПП. Эксперты уверены, что в этом ресурсе так же
сильно нуждается и вариатор.

Преселективные механизмы, гидромеханика и вариаторы являют собой
сложные устройства, для полноценного функционирования которых
требуется масло. В них активно используются насосы с редукционными
клапанами. Последние часто зависают при проникновении твердых
частичек. Исполнительные компоненты регулируются электромагнитными
клапанами, выходящими из строя в случае загрязнения. Температура
жидкости в данных агрегатах выше, чем в стандартных МКПП, что
ухудшает постепенно ее характеристики. В связи с этим, несмотря на
присутствие фильтров, масло следует менять чаще, чем в обычной
«механике».

Ранее эксперты объяснили, как правильно следует обслуживать
автомобили с турбомоторами. Как оказалось, такой агрегат полноценно
работает только с качественным моторным маслом, так как последний
способен обеспечить оперативное и эффектное вращение вала
крыльчатки. Если тот стоит на месте, то, соответственно, не
нагнетается воздух и не функционирует турбина.

 

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»