Автомобили

Почему в автосервисах закрывают глаза на дефекты ремня ГРМ?

Обрыв ремня ГРМ — серьезная проблема в транспортном
средстве. И дело даже не в том, что придется покупать новый ремень
и тратить деньги на его установку. В таких ситуациях силовая
установка транспортного средства может получить серьезный урон.
Многие полагают, что порваться ремень ГРМ может из-за неправильной
установки, которая проводилась в гаражных условиях. У многих
вызывает удивление, что часто специалисты в сервисе намеренно или
ненамеренно убивают ремень ГРМ.

После того, как на транспортные средства заканчивается гарантия,
многие владельцы начинают обслуживать их самостоятельно. Заметим,
что при таком подходе ремонт обходится значительно дешевле. Однако,
некоторые могут обращаться в дешевые мастерские, где работает не
обученный персонал. Разница вроде не велика — и в первом, и во
втором случае не хватает опыта и знаний. Однако, есть такие мастера
в сервисах, которые намеренно совершают ошибки, чтобы привести все
к капитальному ремонту двигателя.

Возьмем в качестве примера сложный узел — ременной привод
газораспределительного механизма. Во время замены этого элемента,
его очень легко перетянуть. Это приведет к тому, что ремень
будет функционировать при повышенных нагрузках и не сможет
продержаться даже 30 000 км, не говоря уже о том сроке, который
указывает производитель.

Еще одна проблема может заключаться в отсутствии нужного
инструмента. Дело в том, что при замене ремня ГРМ нужно проводить
замену роликов. Их затягивают при помощи специального ключа,
который отличается своей формой. С его помощью рассчитывается
правильная сила, которая необходима для фиксации креплений роликов.
Если осуществлять работы без данного инструмента, можно перетянуть
или, наоборот, не дотянуть гайки. Во втором случае, это может
закончиться расшатыванием шестеренок. Ремень, при этом, будет
болтаться, может соскочить с роликов и порваться.

 

Очень важно — изначально оценить все слабые стороны
транспортного средства. Интересно, но каждая модель может иметь
свои изъяны. Например, Renault Logan первого поколения, который
выпускался в 2009 году, имеет некоторые не совсем удачные партии
двигателей. Такие силовые агрегаты отличаются дефектом роликов.
Именно поэтому ремни ГРМ просто не могли выдерживать назначенные
120 000 км. Если в сервисе при пробеге в 60 000 км не был заменен
этот элемент, то владельца поджидали серьезные проблемы. Головка
блока цилиндров при обрыве ремня ГРМ повреждается в 100%
случаев.

Сюда же можно отнести и ВАЗовские моторы, у которых часто
заклинивает водяную помпу. Как правило, обрыв
ремня ГРМ из-за этого происходит уже на 40 000 км. Поэтому не
во всех случаях в таком явлении можно обвинять специалистов в
сервисе. Например, если в автомобиле есть утечка масла, жидкость
вполне может попадать на ремень, что не самым лучшим образом
сказывается на его работе. Если на сервисе такую проблему не
заметят, расходник может просто соскочить со своего места.

Итог. Обрыв ремня ГРМ — проблема, которая
настигает автомобилистов, не следящих за состояние транспорта.
Иногда специалисты в сервисе намеренно допускают ошибки, чтобы
водитель обращался к ним за капитальным ремонтом мотора.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»