Автомобили

Тестирование обновленного кроссовера Honda CR-V

Кроссовер Honda CR-V получил очередное обновление, но,
вместе с ним, появился и другой вопрос — по какой причине он
практически исчез с российских дорог?

Рекорд по продажам
Honda поставила в 2008, когда было продано 89 152 автомобиля.
Сейчас же расклад совершенно другой — всего лишь две модели и 1608
единиц, приобретенных на протяжении прошлого года.

Внешний вид. Причиной плохого приобретения
становится уж точно не дизайн. Больше всего заинтересованные
взгляды автовладельцев направлены на старую модель, отличительной
особенностью которой становятся высоко поднятые задние фонари.
После проведенного обновления, световые приборы стали несколько
темнее и потускнел блеск накладки между ними с хромированным
покрытием.

В передней части изменений тоже практически нет. Хромированное
покрытие с радиаторной решетки было перенесено на бампер, который
теперь кажется более подготовленным к тесному контакту с
реагентами, которые в немалых количествах высыпаются на дороги в
нашей стране при обледенении. На колесных дисках также был изменен
рисунок.

Изменения в салоне. При модернизации салона в
машине
возрастом 4 года, в нее не вкладывали душу. Особенность Honda,
выражающаяся в размещении селектора коробки передач на приборной
панели, больше подходит для минивенов, а вот в этой модели она
только забирает свободное пространство, где можно было бы
разместить мелкие вещи. Положительным моментом является то, что
ниша с прикуривателем была заменена на площадку для смартфона, с
размером экрана по диагонали до 6,8 дюйма, и двумя
UBS-разъемами.

 

Внутреннее оформление образца 2016 года все еще представляет
интерес. Одним из недостатков можно считать высокую жесткость
материалов. Плюсами считаются хорошие цифровые приборы и работа
двухзонной системы климатического контроля. Комплекс мультимедийной
системы несколько подтормаживает, графические изображения тоже
оставляют желать лучшего. В том случае, если навигаторы с
поддержкой AndroidAuto и Apple Car Play чем-либо не устраивают,
можно сделать раздачу Wi-Fi с мобильного телефона, зайдя в раздел
приложения, загрузить Яндекс.Навигатор, что является большим
плюсом.

Движение и силовая установка. В движении этот
автомобиль по-прежнему без нареканий. Никакой нервозности, только
четкая и быстрая реакция на повороты руля, с практически
отсутствующим креном. Отсутствует и жесткость, свойственная таким
машинам, как Mazda CX-5 и VW Tiguan, так же, как и излишней
мягкости, характерной для большинства машин этого класса. При
движении через «лежачих полицейских» на небольшой скорости, они не
слишком надоедают, а с увеличением ее, практически перестают
ощущаться.

В качестве силовой установки используется атмосферный двигатель,
объемом 2,4 литра, мощностью 186 л.с., которые достаточно дружны с
вариатором. Темперамент его сложно назвать взрывным, скорее он
ровно-напористый. При умеренном темпе движения происходит имитация
бега по семи передачам КПП, а вот на нажатие педали «в пол» ответом
становится выход на ровные обороты. Несмотря на отсутствие турбины,
какой-то свист при наборе оборотов отчетливо прослушивается.
Уровень потребления топлива приемлемый: в смешанном режиме —
порядка 9, 5 литра на 100 км, в «среднепробочном» — 11,5
литров.

Еще одним недостатком в этой сфере можно назвать плохую работу
системы бесключевого доступа. Открываться машина иногда не желает,
также, как и складывать зеркала. Не удалось найти общего языка и
системой бесконтактного открывания багажника.

Итог. Если с недостатками еще можно как-то
смириться, то вот с ценой уже не настолько. Стандартная версия с
мотором на 150 л.с. объемом 2 литра, вариатором, и полным приводом
по цене 2, 3 миллиона рублей, и ТОП-комплектация с 2,4 -литровым
мотором — это довольно дорого.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»