Автомобили

Первый тест-драйв Land Rover Defender в России

По результатам сравнения его со старой 110 версией
«Дефендера», можно убедиться в том, что в наличии рамы больше нет
необходимости.

С рамой все же лучше? Рамный внедорожник
представляет собой особую тонкость и заслуживает определенной
степени уважения. Нормальную работоспособность может
демонстрировать даже автомобиль, возрастом порядка 30 лет, что не
раз подтверждалось такими марками, как «УАЗ», land Cruiser, Pajero
и, несомненно, Defender.

Но если у последнего рама представляла собой практически вечную
деталь конструкции, то о кузове этого сказать нельзя. В том месте,
где панели из алюминия находятся в контакте со стальными деталями,
происходит процесс окисления высокой интенсивности, что известно и
владельцам других моделей Land Rover. Результатом становится то,
что алюминий просто рассыпается в труху.

 

Но, если рама остается живой, по-прежнему жива и сама машина.
Кузов может быть переклепан, заменены мосты и даже двигатель с
коробкой передач. А при движении по суровому бездорожью, за раму
можно вытянуть машину, подставить под нее домкрат, и она не боится
даже серьезной перегрузки. В общем, для экспедиций, проводимых в
жестких условиях, да и просто для тяжелой жизни, рамный внедорожник
будет наиболее оптимальным вариантом.

Безрамный вариант. У новой модели «Дефендера»
рама отсутствует, а подвеска полностью независимая. Сразу же
возникает вопрос: а как теперь установить домкрат или за что
дергать машину при возникновении необходимости? Хотя, при трезвом
взгляде на вещи, можно понять, что рама не является настолько уж
нужным элементом, так как заядлых любителей экспедиций остались
считанные единицы, и особой погоды на рынке они уже не делают.

Среди тех автомобилистов, кому по карману приобретение
«Дефендера», остается все меньше желающих перебирать мотор и кузов.
У людей имеется желание спокойно ездить на машине, и спустя 6-7 лет
сменить ее на новую. А работающим в гараже мастерам, готовыми
сутками напролет лежать под автомобилем, такая машина была просто
не по карману, даже с пробегом.

На волне всеобщего возрастания популярности гламурного
оформления, Defender оказался там, где его совершенно не ждали.
Скорее всего, это будет очевидный вариант выбора для тех, кто
принял решение о замене своего
Discovery 4. Дело в том, что пятый «Дискавери» ушел в жесткий
премиум, Range
Rover еще более дорогой, а небольшой Discovery Sport сделан
совсем по-другому. Не идти же за «Тойотой»? Оптимальным вариантом
становится «Дефендер», угловатый, с брутальным внешним видом и
хорошим оборудованием. К тому же, он намного дешевле
«Дискавери».

Платформа D7x, на основе которой он сделан, намного усилена, по
сравнению со стандартной версией D7u. В пороги встраиваются
добавочные лонжероны, а также имеются мощные, поперечного
расположения усилители. При помощи стоек задней и передней двери
образовывается прочная клетка, благодаря чему жесткость кузова на
кручение достигает 29 тысяч Нм/град.

Езда в разных условиях. Новый Defender легко
может преодолеть те подъемы, где старый пробирался с трудом. Таким
же образом он спускается и под уклон. В качестве силовой установки
может быть использован дизель, мощностью 200 или 240 л.с, а в
качестве альтернативы — 3 литровая рядная «шестерка», мощностью 400
л.с. Коробка передач только одна — 8-скоростной автомат.

Итог. За все хорошее надо платить. Вариант с
пневматической подвеской, кожаным салоном и системой мультимедиа
потянет на 4,5 миллиона, хотя это и дешевле, чем 5й Discovery И
Prado. Уже продана первая партия из 200 автомобилей, что предыдущей
версии могло только сниться. Касательно же рамы, так у «Нивы» ее
тоже нет, и ее за это не ругают.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»