Автомобили

Положительные и отрицательные стороны автомобиля Skoda Kamiq

Пока еще неизвестно, сможет ли попасть на российский
автомобильный рынок Skoda Kamiq, являющаяся третьим и наиболее
компактным внедорожником чешского производителя.

Причина даже не в стоимости, у машины есть и немало
других особых моментов.

Странности названия. Кроссоверы чешского
производства имеют странные, на первый взгляд, названия — Kodiaq,
Karoq, Kamiq. Поначалу может показаться, что тенденцией становится
начало названия на К, и окончание на Q. На самом деле, все намного
проще — Kodiaq — остров на Аляске, Karoq на языке одного из племен
эскимосов — автомобиль. Kamiq же в переводе с инуитского языка
означает «что-то, что вам подходит».

Несмотря на то, что эти слова непростые для запоминания, они
являются вполне подходящими к философии кроссоверов своим северным
происхождением. А если автомобиль хороший, то не все ли равно, как
он называется?

 

Система переднего привода. Основой для этого
автомобиля стала укороченная платформа MQB-A0. Она же применялась
при создании последнего поколения VW Polo, а также Skoda Skala. От
последнего из них кроссовер чешского производства отличается в
такой же степени, как и близнецы друг от друга. Если говорить
проще, они имеют одинаковый кузов, внутреннее оформление и
двигатель.

В чем же выражается принадлежность
этой марки к кроссоверам? Да, полный привод у него отсутствует,
но автовладельцам из Европы он не особо и нужен. У российских
автомобилистов дела обстоят не настолько однозначно. К примеру,
«Дастер» с моноприводом в качестве личного автомобиля выбирает
всего один клиент из десяти. А вот «Крета» воспринимается
исключительно как автомобиль для городских поездок, и на ее долю в
версии 4х2 приходится почти ¾ от общего числа продаж.

Но есть у Kamiq и преимущество, неплохое для такого
псевдокроссовера, что выражается в виде дорожного просвета в 190
мм. Дно автомобиля совершенно плоское, а защита из пластика имеется
не только под силовой установкой, но и проходит дальше, к середине
кузова. Отсутствуют какие-либо режимы для движения по бездорожью
или ассистенты водителя, поэтому наиболее оптимальным дорожным
покрытием для движения Kamiq становится асфальт.

Мотор с тремя цилиндрами. На тестирование
европейской версии представлены два варианта силовых установок.
Одной из них стал дизельный двигатель, объемом 1,6 литра. В Россию
такой вряд ли привезут, по причине того, что местные покупатели не
любят подобные моторы, ввиду их высокой стоимости.

Единственным существующим альтернативным вариантом выступил
литровый мотор TSI. Благодаря наличию турбины, он может выдавать от
90 до 110 л.с., что неплохо для двигателя такого уровня. Но у него
всего три цилиндра, и эта информация, скрыть которую не получится,
будет отторгать отечественных водителей.

Подвеска европейской версии. На практически
идеальных французских дорогах к работе подвески
машины претензий не возникало. Она четко отзывалась на движения
руля и обеспечивала минимальный уровень крена. Но, при попадании
под колеса трещины или неровности, водитель имел возможность
достаточно подробно ознакомиться с ее профилем. Поэтому, для
получения возможности движения по российским дорогам, ему требуется
дополнительная адаптация.

Комплектация салона далеко не самая бюджетная, с наличием
двухзонного климат-контроля, электрорегулировки водительского
сиденья, и электроприводом багажника.

Итог. Успешность этого автомобиля будет
зависеть от того, как поступит производитель в случае вывода его на
российский авторынок. Поставка версий из Европы будет крахом для
уровня продаж, поскольку двигатели не подходят по формату, да и
цена немаленькая. Спасти ситуацию может локализация, с установкой
мотора Калужского завода объемом 1, 6 литра, или же 1,4-литровый
TSI.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»