В России лизинговые компании Lada пользовались наибольшей популярностью
В этом году из-за внешних факторов упали показатели во
многих сферах производства и жизни, в том числе и автомобильной
сфере. Тем не менее, эксперты отметили, что среди россиян стали
пользоваться популярностью лизинговые услуги от Lada.
По понятным причинам автомобильные компании искали выход,
привлекая клиентов акциями, скидками и спецпрограммами. Многие
предложили выбирать желаемые автомобили в режиме онлайн, другие же
прибегали и к дополнительной стимуляции спроса. По итогам прошедших
11 месяцев, аналитики отметили, что большей популярностью у
российских автомобилистов стали пользоваться услуги лизинга
российского производителя Lada.
На втором месте по показателям оказался корейский бренд Kia,
отметили высокие результаты Toyota, BMW и Mercedes. Такие данные
сообщили представители «Газпромбанк Автолизинг». По сведениям «ВТБ
Лизинг», чаще всего обращались за оформлением лизинга на модели
Lada, Kia, а также немецкого Volkswagen.
Прежде аналитики отметили, что россияне более охотно начали
покупать авто в онлайн-режиме.