Почему 8-клапанный мотор все же лучше 16-клапанного?
На российском авторынке 8-клапанные двигатели становятся
редкостью. Ведь новые модели выпускаются с 16-клапанными
двигателями. Но споры сторонников первых и вторых не утихают по сей
день. В чем основное отличие этих силовых агрегатов?
Прежде всего, 8-клапанные двигатели имеют более простую
конструкцию. А значит и в обслуживании и в ремонте они дешевле. При
этом, они не уступают 16-клапанным агрегатам в плане адекватного
расхода топлива и динамики на дороге.
В тоже время, 16-клапанные моторы являются более гибкими в плане
настройки. Они работают тихо и не требуют периодической регулировки
клапанов.
Но, имея более сложную конструкцию, такие моторы и в
обслуживании будут подороже. Что уж говорить про ремонт.
Поэтому, если вы решите приобрести автомобиль на вторичном
рынке, всегда при равных условиях, отдавайте предпочтение
8-клапанным агрегатам. Чем мотор проще, тем он надежнее.
А вы какие двигатели считаете более совершенными? Поделитесь
своими доводами в комментариях.