Все больше внедорожных версий без рамы — это нормально?
Практически все автобренды придерживаются этого тренда.
При этом возникает вопрос, а нужна ли вообще рама для езды в
условиях бездорожья?
Специалисты отмечают, что обязательным атрибутом серьезных
внедорожников всегда считали раму. Рассматривая новую версию Land
Rover Defender, автомобилисты начинают задумываться, а не устарел
ли данный подход?
По заявлению экспертов так оно и есть. Однако тенденция не
является новой. Стоит вспомнить ту же Ниву. Хотя у модели
отсутствует рама, она обладает отличными внедорожными
характеристиками.
Нужно заметить, что спрос на рамные внедорожные версии по всему
миру неуклонно уменьшается. Дороги становятся все лучше. При этом
уменьшается количество отраслей, в действительности нуждающихся в
настоящих рамниках.
В свою очередь производители считают, что от рамы больше
минусов, чем плюсов. Тенденция отказа от рамы усиливается по
причине роста прочности, долговечности несущего кузова, а также
развития электроники, максимально эффективно помогающей водителям
полноприводных авто в вопросе проходимости.