Исследования

Как 2020 год переформатировал автомобильный рынок России

В 2020 году на российском рынке произошла целая
реформация.

От части все, что произошло, случилось из-за режима самоизоляции
и обвала российского рубля. Так, китайские бренды смогли завоевать
новые лидерские позиции в различных автомобильных сегментах. Слабые
модели автомобилей, продажи которых были на минимальном уровне,
покинули рынок окончательно.

Начиная с середины прошлого года был виден рост стоимости всех
новых моделей. Однако, он не отталкивал потенциальных покупателей,
поэтому осенью продажи стали увеличиваться.

 

В 2021 году задачей производителей и дилеров, работающих на
российском рынке, становится поднятие уровня продаж всех
автомобилей, а также наращивание количества выпускаемых машин.
Конечно, последствия произошедших изменений будут сказываться на
работе в ближайшие несколько лет, но российские производители
находятся не в самой плачевной ситуации из-за своевременной
государственной поддержки.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»