Автомобили

Почему автопроизводители не изготавливают машины из нержавеющей стали

Автомобилисты, которые сталкиваются с необходимостью
очистки кузова от коррозии, иногда задаются вопросом — почему бы
производителям не начать делать машины из нержавеющей стали. Такой
материал не является новинкой и уже давно применяется в разных
сферах. Но так ли прочен такой металл и почему компании до сих пор
не дошли до подобных разработок? Не все знают, но в истории
автомобилестроения были подобные эксперименты, а некоторые машины
существуют даже сегодня, хотя строились в прошлом
веке.

Все мы рано или поздно замечаем на поверхности кузова автомобиля
рыжие пятнышки — это ноша любого автолюбителя. В этот момент
ненароком задумываешься, а какой была бы машина из
нержавеющей стали и как долго она могла бы прослужить. Такой
металл нельзя назвать новинкой. Кроме того, его иногда применяют в
автомобилестроении, но не для всего кузова, а для отдельных
элементов.

А теперь ответим на вопрос, почему же автопроизводители до
сих пор не изготавливают подобные транспортные средства?

На самом деле, ответ довольно прост. Любой компании выгодно, чтобы
через пару лет клиент вернулся к ней снова. Если создать машину из
нержавеющей стали, она сможет прослужить более 40 и даже 50 лет. В
таком случае на рынке просто не будет спроса, что и приведет к
разорению производителей. Не секрет, что маховик производства
должен вращаться постоянно — в этом заключается основа экономики.
Однако, существуют и другие причины, из-за которых машины из
нержавеющей стали просто не смогли бы прижиться на рынке.

В истории существовал транспорт, который полностью выполнен из
нержавейки — Ford V8 Tudor Deluxe. Если посмотреть на снимки
данного автомобиля, может показаться, что на кузове просто натянута
пленка под стиль металлик. Однако, это совсем не так. Машина
действительно на 100% сделана из нержавеющей стали. Такое
исполнение выглядит довольно привлекательно. Если на вашем пути в
ясный солнечный день повстречается такой агрегат, ни одни
солнцезащитные очки не помогут — блестеть будет все на километр
вперед. В период эксплуатации нужно только полировать поверхность.
А во всем остальном можно ни за что не переживать — ни одна соль, и
ни один реагент не повлияют на состояние такого кузова.

 

В 1936 году было создано всего 6 экземпляров, 4 из которых
уцелели до наших дней. Они все еще находятся в отличном состоянии.
Но для чего вообще изготавливали такой транспорт? На самом деле,
это был маркетинговый ход. Производитель стали из Пенсильвании
решил заключить с Ford соглашение. Автопроизводитель должен был
выпустить машины из
нержавеющей стали, чтобы прорекламировать металл и сами модели
на рынке.

На деле все так и получилось, но возник один недочет. Чтобы собрать
такие седаны, компании пришлось серьезно потратиться. На
производстве отсутствовало оборудование, на котором можно было
изготавливать детали кузова из такого материала. Всего было
проведено несколько экспериментов с подобными машинами, однако Ford
позже отказался от нержавейки.

Итог. Ford V8 Tudor Deluxe — первый автомобиль
из нержавеющей стали, который не сумел выйти в массовое
производство из-за некоторых недостатков.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»