Автоновинки

Geely Binray — альтернатива Emgrand 7

После своего недавнего рестайлинга, Geely
Emgrand7 выглядит свежим. Но даже это обстоятельство не
помогает сохранить устойчивый спрос на модель. Не помогают и
доступная цена, и хорошая комплектация «в базе». Терять
стратегическое направление на российском рынке доступных седанов
Geely не хочет. Поэтому и появилась более современная модель. Что
же представляет собой альтернатива Emgrand7 — модель Geely
Binray?

Первые впечатления. На первый взгляд, Geely
Binray сделали уменьшенной копией редкой, на запоминающейся
ТОП-модели компании в классе бизнес — Geely GE. Тут запоминающийся
силуэт в стиле бизнес-купе сыграл с новым седаном злую шутку. Вроде
бы, машина выглядит свежее, но так ли подходит этот тип кузова под
семейный седан?

Свежие нотки в машине присутствуют:

  • узкие полоски задних фонарей (стоит вспомнить тандем Skoda
    Rapid и Volkswagen Polo);
  • переход от кузова седан в категорию лифтбеков (с приставкой
    «псевдо»).

Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что все эти изменения
потребовали минимальных конструкторских доработок. К примеру, в
машине по-прежнему не совсем гармонична короткая и заниженная
передняя часть с учетом массивной кормы автомобиля. Это, правда,
очевидно только с некоторых ракурсов.

При посадке в салон становится очевидным, что сходство
архитектуры передней панели с Emgrand7 слишком явно. Это можно
принять, тем более, что количество современных опций остается на
уровне. Но при этом сохранились две особенности от прежней
модели:

  • теснота для рослого водителя, которую трудно преодолеть за счет
    отсутствия продольного вылета руля (его как не было, так и
    нет);
  • недостаточность места в заднем ряду, что трудно понять при
    наличии колесной базы на уровне 2 670 мм.

Удовлетворение можно получить только от того, что спинки заднего
ряда наконец получили возможность складываться.

Техническая эволюция. Прежняя модель имела
«минимальный» мотор, объемом 1,5 л. Теперь же базовым агрегатом
считается и вовсе 1,0 л (бензин). Но следует учитывать, что
двигатель настроен на отдачу 136 л.с. С одного литра рабочего
объема столько «снять»? Это уже говорит о современном двигателе.
Тем более, что крутящий момент находится на приемлемом уровне 205
Нм.

При детальной разборке понимаешь, что такой мотор уже себя
неплохо зарекомендовал по
кроссоверу Colray.
А его медленным никак не назовешь. Хорошей динамике Binray будет
способствовать и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Правда,
базовая комплектация будет все-таки с «механикой», хоть и с числом
рабочих диапазонов 6.

В поведении на дороге машина сохранила достоинства
предшественника. Едет мягко, хотя подвеска и недостаточно
энергоемка. Машина подойдет для неспешных водителей — пошалить на
дороге — не про Geely Binray.

В качестве заключения. Основная задача по
сохранению места в
классе бюджетных седанов выполнена. Если цены на машину удастся
сохранить на уровне ниже Volkswagen Polo, то шансы отобрать
покупателей у китайского автомобиля сохраняются неплохо. Ну а для
работы в службе такси или в качестве корпоративного транспорта
Binray подойдет неплохо.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»