Продажи BMW упали на 8,4% в 2020 году из-за режима самоизоляции
Представители немецкого автобренда BMW заявили, что в
прошлом году продажи новых вариаций снизились на 8,41 процент.
Причиной этого стал сложившийся экономический кризис и введение
режима самоизоляции.
Как известно, многим торговым точкам по всему миру пришлось
простаивать без действия по несколько месяцев. Между тем, в 4-ом
квартале наблюдалось увеличение потребительского спроса на 3,21
процента в годовом исчислении. Вследствие этого автобренд BMW смог
опять занять лидирующую позицию в премиальном сегменте в рамках
мирового авторынка.
По заявлению Питера Нота, являющегося членом совета директоров
известной немецкой компании BMW, в общем в прошедшем году
развивающаяся фирма с Мюнхенской штаб-квартирой смогла реализовать
2 324 810 экземпляров транспортных средств.
На территории Евросоюза в прошлом году реализации авто
уменьшились на 15,8%. При этом продажи в Соединённых Штатах упали
на 18,1%. А вот в КНР реализации в прошедшем году увеличились на
7,5 процента.