Почему не стоит выкидывать прикуриватель?
Еще несколько десятилетий назад все транспортные
средства, представленные на рынке, имели очень скудное технической
оснащение. Речь идет об опциях, которые предусматривались для
комфортного вождения и безопасности. Простыми словами, они просто
отсутствовали в автомобилях. Поэтому многие просто гордились тем,
что у них в машине есть прикуриватель. Когда-то это был полезный и
многофункциональный девайс. Те, у кого в автомобилях его не было,
пытались провести апгрейд и внедрить в переднюю панель. А другие
составляли все как есть. Сегодня большинство автомобилистов
избавляется от вредных привычек, поэтому такое приспособление уже
несколько лет назад утратило свою значимость. Однако, это не
говорит о том, что прикуриватель нужно при первой возможности
выбросить в мусорное ведро. На самом деле, он еще может принести
некоторую пользу.
Опытный автомобилист всегда возит в машине различные припасы. И
речь идет не только о запчастях, но и вообще обо всем — еда,
одежда, инструменты и прочее. То же правило касается и
прикуривателя. Автомобилист, который успел заработать стаж,
никогда не посоветует выкидывать этот элемент. Лучше положить его в
бардачок и хранить до тех пор, пока он не понадобится.
В жизни могут возникнуть различные ситуации. Например, есть одна
проблема, для решения которой может пригодиться обычный
прикуриватель. Таковой является крепкий мороз в России. Очень часто
в такую погоду начинает примерзать замок двери багажника. В
результате, автомобилист не может получить доступ к грузовому
отсеку. В такой ситуации может помочь прикуриватель. Его нужно
хорошо разогреть и прислонить к замку. Однако, во время проведения
процедуры нужно соблюдать некоторые правила. Самое важное из них —
нельзя держать прикуриватель слишком долго возле замочной скважины,
так как это может привести к повреждению механизма из-за
перегрева.
Интересно, что прикуриватель придумали еще в 1920 году. Его
изобрели для одной цели — подкуривать сигары. Устройство этого
элемента очень простое. Внутри цилиндра устанавливается нихромовая
спираль, к которой подводятся контакты. Когда нажимаешь на
прикуриватель, спираль контактом замыкается с плюсом аккумулятора,
что и приводит к нагреву. Когда температура достигает определенного
уровня, срабатывает тепловое реле и
прикуриватель сам отщелкивается. Сам элемент может накаляться
до красного цвета, поэтому работать с ним нужно максимально
аккуратно.
Итог. Прикуриватель — элемент, которым уже
давно не пользуются автомобилисты. Несмотря на это, он может
приносить пользу, когда замерзают замочные скважины.