Автомобили

Шумоизоляция колесных арок — особенности, способы

Во время движения в автомобиле очень важно ощущать себя
комфортно. Однако, из-за посторонних шумов этот параметр часто
ухудшается. Как правило, звук во время движения может поступать в
салон из моторного отсека или от колесных арок. Чтобы добиться
максимальной тишины внутри автомобиля, нужно проводить качественную
шумоизоляцию. На дорогих авто данная опция имеется изначально, а
вот бюджетным повезло меньше.

Многие полагают, что для улучшения
шумоизоляции нужно обязательно обращаться к специалистам.
Однако, провести данную процедуру можно и самостоятельно, если речь
идет о колесных арках. Если же вы желаете добиться максимального
эффекта и не столкнуться с неприятными последствиями, лучше
доверить это дело профессионалам. В специализированных центрах
работы по шумоизоляции проводятся с применением специальной
технологии и особенного материала.

На практике есть 2 способа устранения шума, который идет из
колесных арок — устройство внутрикузовной и внешней шумоизоляции
арок при помощи вибродемпферного материала и полимерных
звукоизоляторов, которые изготовлены в жидкой форме или в виде
листов.

Внешняя шумоизоляция. Данная процедура
подразумевает обработку колесных арок со стороны улицы. Очень важно
выбрать правильный материал для проведения работ и соблюдать
технологии при его нанесении на поверхность деталей. Заметим, что
колесные арки больше всего подвержены воздействию негативных
факторов — грязь, влага и реагенты. Если подобрать неправильный
материал, ко всем этим проблемам может прибавиться еще и
коррозия.

Очень часто специалисты используют для обработки арок мастику. Это
базовый метод, когда под рукой нет ничего другого. Состав из резины
и битума наносится на очищенную и обезжиренную поверхность арки.
Делать это следует в несколько слоев, чтобы добиться лучшего
эффекта. Кроме того, что данный материал отлично справляется с
шумом, он препятствует возникновению коррозии на поверхности
металла.

Еще один способ обработки — при помощи листового материала. Это
виброфильтр, который наклеивают на поверхность арок. Как правило,
его прокладывают вместе с дополнительным слоем.

 

Внутренняя шумоизоляция. Нельзя добиться
хорошего эффекта, если сделать только внешнюю шумоизоляцию арок.
Необходимо осуществлять оклейку и с внутренней стороны кузова. Для
начала нужно снять обшивку, очистить поверхность от загрязнений и
пройтись обезжиривателем. Наклеить на металл вибропласт или
виброфильтр, проложить дополнительный
звукоизоляционный материал и сделать обратный монтаж элементов
обшивки.

Итог. При проведении шумоизоляции колесных арок
нужно обращать внимание на индивидуальные особенности автомобиля. В
некоторых случаях можно обойтись только внешней обработкой, а
где-то может понадобиться и внутренняя.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»