Автограмота

Режим «D» на светофоре: опасно ли это для АКПП?

Большинство современных автомобилей комплектуются автоматической трансмиссией, считающейся более простой в управлении, но в то же время со своими особенностями эксплуатации. К примеру, многие автомобилисты не могут прийти к единому мнению в вопросе относительно того, опасен ли для АКПП режим «D» в случае остановки на светофоре и нужно ли переключаться на другой.

Как объясняют эксперты, в автоматической коробке переключения передач за регулирование параметров отвечают гидравлические или электрогидравлические соленоиды, а часть из них необходима для переключения режимов. Что касается остановки на светофоре, то она обычно кратковременная и в этом случае переключаться с режима «D», к примеру, на «P» большой необходимости нет.

Стоит отметить, некоторые владельцы авто с АКПП уверены, что в режиме «D» масло больше нагревается, а потому во время остановки лучше переключаться, избегая перегрева. Доля истины в этом, несомненно, есть, но нужно также рассматривать вопрос с другой стороны.

 

Дело в том, что в процессе переключения режимов езды смещаются механизмы трансмиссии, а это снижает ресурс элементов. Поэтому на том же светофоре переключаться, конечно, можно, но ввиду потери ресурса вряд ли нужно.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»