Автомобили

Молодежный, спортивный и легендарный: Toyota Crown IX

Автомобиль японского производства Toyota Crown является востребованным у молодых автомобилистов.

Машина является довольно дерзкой и интересной, чем вызывает невероятный восторг именно у начинающих водителей, не имеющих большого опыта вождения и семей, для которых нужен большой автомобиль. Один из владельцев решил поделиться опытом владения машиной, выпущенной в 2009 году.

Технические параметры. Под капотом установлен 3,5-литровый 315-сильный агрегат. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач и задний привод. Пробег автомобиля составлял 140 тысяч километров на момент приобретения. Особенностью модели длительное время являлась рама, применявшаяся достаточно продолжительно. Кузов расположился на настоящей раме лестничного типа, что имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

 

Особенностью модели длительное время являлась рама

Для легкового седана, по мнению владельца, рама представляет собой довольно неоднозначное преимущество. Дело в том, что, с одной стороны, это увеличение жесткости конструкции и обеспечение удобства некоторых разновидностей ремонта, с другой же – неоправданное увеличение веса, одновременно с повышением центра тяжести и ухудшение управляемости. При покупке машины с пробегом, рама становится еще одним потенциально проблемным элементом. Ему стоит уделить отдельное внимание и убедиться, что он не перебит и не затерт, а на самой раме отсутствуют следы сквозной коррозии. Единственным положительным моментом от рамной конструкции становится уменьшение возможности нарваться на «распил».

При покупке же машины с пробегом, рама становится еще одним потенциально проблемным элементом.

Возможные неисправности. Рулевое управление может создать только одну проблему, в виде неисправности редуктора. Механизм здесь не реечный, что также вносит свой вклад в наличие у машины «антидрайверского» характера. А вот ремонта ходовой части бояться не следует, если только речь не заходит об автомобиле с индексом 145, с наиболее мощными мотором и подвеской. Здесь проблемы возникнут в любом случае, но только с приобретением запасных частей. На пневматическую подвеску также стоит обращать внимание, так как при ее поломке она часто не ремонтируется, а просто меняется на обычную, что требует некоторых переделок в «железе».

Владелец остался доволен качеством машины

Мотор – этот тот момент, с которым владельцам автомобиля крупно повезло, разумеется, при правильном обслуживании. Не стоит также забывать и о том, что двигатель, объемом три литра, приносит сложности с пневматической подвеской и делает опасной процедуру ее резекции.

По словам владельца, коробка передач у машины также достойного качества. Это четырехскоростный агрегат Aisin серии А340Е. При правильном обслуживании и более-менее регулярной замене масла, они могут пройти порядка 300 и более километров до проведения первого ремонта, а после него – еще такое же расстояние. Пятиступенчатые А350Е представляют собой не менее достойные, но намного более редкие представители своего класса, но при остальных равных показателях оптимальным вариантом, по мнению владельца, становится коробка с 4 скоростями.

Заключение. В итоге, владелец автомобиля и вся его семья осталась довольна приобретенной машиной. Но она лучше всего подходит для езды в городских условиях, тогда как по сельским дорогам на ней ездить не слишком удобно.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»