Автомобили

Обзор обновленного Mazda CX-9

Спустя 2 года большой кроссовер Mazda CX-9 решил вернуться на рынок России. И в этот раз он представлен уже во втором поколении. Автомобиль не просто вернулся — в ходе обновления он получил новую платформу, двигатель и сразу 3 ряда кресел. При этом его вес сократился почти на центнер. Нет сомнений, что эта модель будет получать большие продажи в России.

В экстерьере производитель применил немного хрома и не стал ставить его в каждый элемент. Так специалисты подчеркнули дверные пороги и контур стекол

Внешность у обновленной Mazda CX-9 вышла современная. Передняя часть выделяется габаритной решеткой радиатора, которая обрамлена LED-оптикой с небольшими бусинками светодиодных дневных ходовых огней. В лицевой части взгляд падает и на резкие очертания. Корма выделяется благодаря раскосым фонарям, которые выглядят гармонично со всеми элементами оптики. В профиль автомобиль смотрится более хищно и динамично. В экстерьере производитель применил немного хрома и не стал ставить его в каждый элемент. Так специалисты подчеркнули дверные пороги и контур стекол. Для отделки арок применили пластик в матовом исполнении. Подобное решение, как правило, используется в бюджетных паркетниках, но здесь оно уместно. Известно, что вся светотехника обновленного CX-9 выполнена в светодиодном виде. В городских условиях такое оснащение практично.

Автомобиль строится на платформе, которая применяется в CX-5. И это чуть ли не лучшая тележка в сегменте кроссоверов. В передней части стоит независимая подвеска McPherson, а в задней — многорычажка. Привод стандартно полный. Колесная база увеличена на 23 см, а длина на 52.5 см. Производитель также пересмотрел настройки пружин и амортизаторов.

 

В версии, которая предлагается в России, не установлена главная фишка обновленного CX-9 – широкоформатный экран мультимедийной системы на 10.25 дюйма

Что касается адаптации к российским условиям, автомобиль имеет систему полного привода. Его дорожный просвет составляет 22 см, а объем багажного отделения — 230-1641 литров. Кроме того, производитель предлагает 7-местную компоновку салона. Все это прямо предназначено для эксплуатации на дорогах России. В компании позаботились и о комфорте — есть подогрев всех кресел, раздельный климат-контроль. Шумоизоляция стала намного лучше, так как в дверях стоят акустические стекла.

Расстраивает лишь то, что в версии, которая предлагается в России, не установлена главная фишка обновленного CX-9 – широкоформатный экран мультимедийной системы на 10.25 дюйма. Кроссоверы в России получили прежние 9-дюймовые дисплеи. Но в самой мультимедийке теперь есть функции Apple CarPlay и Android Auto.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 9.2 литра на 100 км. Ускоряться кроссовер с таким оснащением может за 8.6 секунды до 100 км/ч

А теперь самое интересное — техника. Вместо прежнего двигателя теперь стоит новый бензиновый турбомотор, объемом 2.5 литра, мощность которого составляет 231 л.с. Расход топлива в смешанном режиме составляет 9.2 литра на 100 км. Ускоряться кроссовер с таким оснащением может за 8.6 секунды до 100 км/ч. В паре с турбированным мотором работает 6-скоростная АКПП. Всего производитель предлагает 4 версии на рынке — Active за 3 028 000 рублей, Supreme за 3 449 000 рублей, Exclusive за 3 583 000 рублей и Executive за 3 703 000 рублей. Заметим, что стоимость базовой версии сократилась на 15 000 рублей, цены всех остальных почти не поменялись. В предтоповой версии производитель предлагает люк, адаптивный круиз-контроль и полный пакет электронных ассистентов.

Итог. Обновленный Mazda CX-9 уже представлен на рынке России. Автомобиль получил много изменений в технической части и в экстерьере.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»