Исследования

Необычный снегоход времен СССР

Идея о создании необычного снегохода пришла конструктору Михаилу Филипповичу Гундрину еще в 1970 году. Но реализация затянулась на долгие 15 лет.

В качестве корпуса будущего снегохода был использован фюзеляж (его часть) от самолета ИЛ-28У. Название машины ГМВ-2 расшифровывается, как: Гундрин Михаил и Владислав (сын конструктора).

По словам создателя необычного снегохода, в его творении задействовано более 200 различных узлов и элементов авиатехники.

 

В переделанном салоне кроме водителя могли разместиться еще три пассажира. Был также предусмотрен грузовой отсек на 0,4 тонны.

Рулевой механизм был позаимствован у “Жигулей”. Лыжи снегохода изготовлены из листовой нержавеющей стали.

По силовой части снегоход оснащен агрегатом ЗМЗ-451М на 72 л.с. и МКПП от ГАЗ-21.

В зимней версии ГМВ-2 в качестве движущего элемента использован гусеничный блок. По снегу машина разгонялась до 70 км/ч. Летом вместо лыж устанавливали колеса. По дороге ГМВ-2 мог перемещаться со скоростью 80 км/ч.

Самое интересное, что Михаилу Филипповичу удалось официально зарегистрировать свое творение и получить номера.

А как вам показался снегоход из самолета? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»