Автомобили

Почему ходовая часть современного автомобиля стала менее надежной

Первое, на что стоит обращать внимание при выборе автомобиля, — надежность его конструкции. Большую роль играет тип подвески. однако у современных автомобилей этот узел все равно гибнет раньше срока, а владелец вынужден тратить лишние средства на ремонт. Подвеска становится более сложной, а ее исправность все меньше зависит от особенностей эксплуатации. Именно поэтому ходовая часть транспортного средства требует тщательного внимания к себе, а в будущем она может стать менее надежной и выносливой.

Некоторые компании намеренно снижают ресурс важных элементов в автомобиле. Объяснить это можно только тем, что во многих странах автомобиль меняют каждые 2-3 года

Для начала отметим, что жизненный цикл любого транспортного средства рассчитывается маркетологами. Исходя из данного параметра, можно определить ресурс всех важных узлов и агрегатов в автомобиле. Амортизаторы, по мнению многих, нуждаются в замене не так часто. По бумагам их ресурс определен на 70 000 км пробега. Пружины могут проседать уже к 100 000 км. Резиновые элементы вроде пыльников и сайлент-блоков выходят из строя намного раньше.

Но почему элементы ходовой части такие ненадежные? Если вспомнить старые автомобили, с ними владельцы особо не возились. Ремонт проводили редко. При этом сделать большинство процедур можно было самостоятельно. Такое явление является результатом удешевления производства транспортных средств. Некоторые компании намеренно снижают ресурс важных элементов в автомобиле. Объяснить это можно только тем, что во многих странах автомобиль меняют каждые 2-3 года. В России же транспортные средства находятся в одних руках более 5 лет.

 

В конструкции подвески все чаще стали применять алюминиевые и карбоновые элементы. Эти детали легкие, но не переносят сильных ударов.

Ситуацию усугубил и технический прогресс, как бы странно это ни звучало. Раньше многорычажные схемы, стабилизаторы и полноуправляемое шасси встречалось только на автомобилях премиум-класса, владельцы которых могли себе позволить дорогостоящее обслуживание и ремонт. Теперь такие технологии заметно подешевели и перешли в массовый сегмент.

Еще одна причина такого явления заключается в том, что многие автопроизводители начали работать над снижением массы кузова и всех агрегатов. В результате в конструкции подвески все чаще стали применять алюминиевые и карбоновые элементы. Эти детали легкие, но не переносят сильных ударов.

Однако есть простое правило, которое позволит отодвинуть этот срок. Достаточно аккуратно эксплуатировать автомобиль

В такой проблеме нельзя не отметить и качество дорог в России. Нельзя сказать, что оно плачевное, так как во многих странах есть ситуации и похуже. Однако во многих регионах нашей страны дорожная инфраструктура почти не развита, нагрузка на ходовую часть из-за этого намного больше. Это в первую очередь сказывается на ресурсе деталей подвески. Даже реагенты могут оказывать негативное влияние на ходовую часть. Химические составы проникают в резьбу соединения и уже через несколько лет эксплуатации придется срезать крепления.

Рядовому автомобилисту нельзя остановить или предотвратить выход из строя ходовой части. Однако есть простое правило, которое позволит отодвинуть этот срок. Достаточно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Не следует на полном ходу проезжать лужи, так как можно угодить колесом в яму. Лучше всего периодически проводить диагностику и профилактику ходовой части автомобиля.

Можно регулярно смазывать и очищать важные элементы. Так можно не только сохранить ресурс ходовой части, но и сэкономить денежгные средства. Регулярная процедура — сход-развал.

Итог. Ходовая часть автомобиля имеет определенный ресурс. В современное время он сильно ограничен по разным причинам — сложная конструкция, плохие дороги и неаккуратная эксплуатация.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»