Автомобили

BMW X5 (2018—н.в.): глюки, стуки, крены и другие проблемы

BMW X5 4-ого поколения (G05) продается в России с 2018 года. Характерные неисправности, которых не так уж много, еще можно устранить по гарантии.

Автомобиль собирают как в США, так и в России, а именно — в Калининграде, на заводе «Автотор». Качество отечественных и американских автомобилей примерно на одном уровне. Для данной модели характерен ряд неисправностей, которые еще можно отремонтировать по гарантии. Многие покупатели подписывали контракт постгарантийного обслуживания «3–1 Год Плюс».

Уязвимым местом авто являются стекла, они подвержены царапинам, могут потрескаться даже от незначительного удара. Предотвратить проблему можно с помощью бронепленки, которую наклеивают в специализированных центрах. Некоторые затягивают в пленку весь кузов. Несмотря на то, что данная процедура недешевая, это в любом случае будет выгоднее, чем косметическая покраска кузова.

 

Российские дороги могут привести в негодность пневматическую подвеску, нарушив герметичность баллонов. Определить неполадку можно по определенному признаку: машина будет слегка заваливаться на бок. Исправить ситуацию можно только заменой баллона, если такой ремонт не признают гарантийным случаем, то замена пары баллонов обойдется в 80 тысяч рублей.

На BMW X5 4-ого поколения нередко встречается неисправность трансмиссии, это заметно при появлении толчков и рывков во время езды. Если был обнаружен такой дефект, необходимо доставить авто на эвакуаторе для диагностики и ремонта.

Электрика и электроника тоже нередко добавляют проблем. Могут периодически отключаться некоторые функции, пропадает звук при разговоре по телефону по громкой связи, самопроизвольно включаются «дворники» и тому подобное. Справиться с такой проблемой поможет перепрошивка у официального дилера.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»