Автомобили

Fiat Aegea — Первенец модельной линейки

Aegea считается названием не одного автомобиля, а целого семейства машин марки Fiat, разработанных для замены модели Linea в роли массового седана В-класса для восточноевропейских рынков, а также для выпуска нового хэтчбека гольф-класса, который придет на замену модели Bravo.

На богатую гамму моторов рассчитывать не приходится: пока для модели заявлены только два бензиновых двигателя и два турбодизеля

Первенец модельной линейки был разработан совместно с инженерами турецкого подразделения концерна FCA. Создавая автомобиль производители ориентировались на публику, для которой машина была наиболее актуальной и подходящей.

Габариты автомобиля не позволяли ему стать реальным представителем гольф-класса, но, так или иначе, выделяли машину на дорогах общего пользования среди конкурентов, созданных в этом же сегменте. Затронув тему конкурентов, нужно сказать, что главными соперниками марки стали ранее выпущенные модели: Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Skoda Rapid.

 

Длина — примерно 4,5 м, колесная база — 2640 мм, объем багажника — 510 литров. При складывании задних сидений можно увеличить объем багажного отделения в два раза, что позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы.

Коробки передач — механические и автоматические

Техническая сторона модели. Под капотом могли устанавливаться бензиновые и дизельные моторы. В первом случае объем силовых агрегатов составлял 1,4-литра, а мощность от 95 до 120 лошадиных сил. Вместе с ними работала механическая или автоматическая коробка передач. Объем турбодизеля составлял 1,6-литра. Мощность дизельного агрегата составляла 130 лошадиных сил. Привод мог быть передним или полным.

Оснащение базовых версий является довольно простым, зато в списке опций окажутся климат-контроль, мультимедиа система с пятидюймовым тачскрином и возможностью подключения смартфона, навигатор и камера заднего вида. Однако, учитывая, что речь идет о бюджетном автомобиле, рассчитывать на что-то большее водителям не приходится.

Недостатки автомобиля есть и их обязательно нужно учитывать до приобретения. Жесткая подвеска является первым существенным минусом. При эксплуатации автомобиля по сложным участкам дорог водитель и пассажиры постоянно испытывают дискомфорт из-за жесткости подвески. Решить проблему, сделав подвеску более мягкой, можно, но для этого потребуются дополнительные затраты.

Низкий дорожный просвет стал еще одним недостатком. Машина с трудом преодолевает дорожные неровности и уверенно себя чувствовать водители могут только по ровным трассам. Что касается дополнительных проставок, то устанавливать их самостоятельно можно, но учитывая конструктивные особенности, ставить большие проставки невозможно, а от небольших существенного увеличения клиренса ждать не стоит.

Оснащение базовых версий будет довольно простым, зато в списке опций окажутся климат-контроль, мультимедиа система с пятидюймовым тачскрином и возможностью подключения смартфона, навигатор и камера заднего вида

Заключение. На российском рынке автомобиль можно увидеть в единичных экземплярах. Импортного производства в Россию налажено не было из-за большого количества конкурентов. Производители не стали пытаться завоевать рынок России, понимая, что это изначально обречено на провал.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»