Автомобили

Известная грузовая техника Третьего Рейха

Грузовые автомобили, несмотря на малое распространение на дорогах, представляют большую важность на рынке. Они могут выполнять различные функции, в которых фигурирует высокая грузоподъемность и маневрирование на различном дорожном покрытии. Грузовая техника работает на различных карьерах, где не получается эксплуатировать менее компактные автомобили. Спрос на грузовую технику отмечался и в первой половине прошлого века, а именно, в период Второй мировой войны.

В наступлении немцы осознавали, что большую роль будут играть автомобили из Третьего Рейха. Грузовые автомобили были необходимы во всех сферах

В 1941 году немецкая армия шла в сторону СССР с большой автомобильной колонной. В составе присутствовала различная техника, и большую долю занимали грузовые автомобили. Это были модели от известного всем производителя — Opel Blitz. Заметим, что именно эту модель первой вспоминают, когда речь заходит о технике Третьего Рейха. Однако, в период Второй мировой войны армия Германии располагала и другими не менее интересными грузовыми автомобилями. Кроме того, в колонне присутствовала техника компаний Henschel, Borgward и Krupp.

В наступлении немцы осознавали, что большую роль будут играть автомобили из Третьего Рейха. Грузовые автомобили были необходимы во всех сферах. Их использовали для точного обеспечения войск, оперативной доставки необходимых припасов, мобильности грузов и прочих задач. Именно такое положение заставляло местные компании того времени работать над созданием данного типа транспортного средства.

 

Уже в 1937 году в вермахте присутствовало более 300 000 грузовых автомобилей. Если рассматривать производство в долях, грузовики, работающие на бензине, составляли 87.7% от общего автопарка

Было очень важно создать основу грузовой техники, чтобы она прочно освоилась в армии. Над формированием такой основы трудилось сразу 10 производств. Все разработки были направлены на то, чтобы создать идеальную конструкцию.

Уже в 1937 году в вермахте присутствовало более 300 000 грузовых автомобилей. Если рассматривать производство в долях, грузовики, работающие на бензине, составляли 87.7% от общего автопарка. Когда шли бои, грузовая автомобильная промышленность еще больше набрала обороты. Уже в 1940 году было выпущено 87 000 грузовых автомобилей.

Статистика показывает, что в период с 1940 по 1945 год на территории Германии было произведено более 400 000 автомобилей грузового типа. Большую долю среди них занимали модели, которые имели грузоподъемность в 3 тонны.

У компании был наиболее популярный в линейке грузовой автомобиль — Borgward B3000. В базовом исполнении он представлял собой грузовик, оснащенный системой заднего привода

Рынок автопроизводителей в те времена сильно разделился. Одни компании постепенно угасали, так как не могли перейти на выпуск транспортных средств другого типа. С другой стороны, были такие производители, которые показывали отличные результаты по выпуску. Например, фирма Карла Боргварда «Hansa-Lloyd» к началу 1940 года получила титул самого крупного автомобильного производителя. Данная компания стала востребованной на рынке, так как имела стационарное производство.

У компании был наиболее популярный в линейке грузовой автомобиль — Borgward B3000. В базовом исполнении он представлял собой грузовик, оснащенный системой заднего привода. Он же имел обыкновенную двухскатную ошинковку задней оси. Данный грузовик показал высокую эффективность в военное время. Так как он умел выполнять сразу несколько функций, его применяли в разных областях.

Итог. Военная техника Третьего Рейха имела много интересных моделей. Среди них был грузовик Borgward B3000 — многофункциональный транспорт с большой грузоподъемностью.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»