Автомобили

Nissan Latio — из этой модели мало что вышло

8 лет пришлось ожидать обновления модели, результатом которого стало появление Nissan Latio.

Новый автомобиль стал представлять собой самостоятельный компактный седан после того, как прервалась его связь с предыдущим поколением машины, определявшего до этого первую часть его полного названия – Tiida Latio. Теперь же от этого названия осталось только последнее слово. Наиболее распространенной стала комплектация G, продажи которой осуществляются в 150 странах мира.

Появление и спрос. По словам представителя компании Nissan, «появление машины произошло вовсе не в результате активного изучения новых рыночных запросов». Объяснение этому было дано следующее: Менеджеры по продажам осуществляют выезды к клиентам и предоставляют информацию об этой машине. Или же такое предложение выдвигают дилеры в салонах, куда автовладельцы приходят для обмена своего старого автомобиля. Для модели Latio подобный метод реализации начал использоваться с самого начала. Именно это и стало причиной того, что ни по телевидению, ни по другим разновидностям масс-медиа не осуществляется реклама этой модели.

 

Наиболее распространенной стала комплектация G, продажи которой осуществляются в 150 странах мира

В современной Японии может быть не больше двух причин спроса на такой компактный седан. Первая представляет собой альтернативный спрос, и выражается в том, что человек почувствовал, что эта машина предназначена для него. Средний возраст автовладельцев, выбравших Latio таким образом, составляет более 65 лет.

Вторая причина заключается в применении машины для применения в коммерческих целях, в качестве «рабочей лошадки» для поездок по служебной необходимости в мелких и средних компаниях. Такого рода компаниями могут становиться агентства недвижимости, фармацевтические компании или мелкие фирмы, оказывающие медицинские услуги.

Внешний вид. Для большей части автовладельцев не является секретом, что основным местом производства модели становится завод в Таиланде. Она имеет 4 комплектации, из которых одна идет с усиленным мотором и подвеской. Добавочные дилерские опции не отличаются массовостью и могут быть посчитаны по пальцам. Сюда могут отнести противотуманные фары и встроенную навигацию как дилерскую опцию.

Размер кузова и колесная база машины практически не отличаются от предыдущей версии

Салон. Размер кузова и колесная база машины практически не отличаются от предыдущей, хотя благодаря созданию на новой V-образной платформе, количество свободного места в багажнике и салоне намного больше. Если спереди и сзади разместить людей средней комплектации, то пассажиры заднего ряда смогут даже вытянуть ноги.

Передняя панель автомобиля имеет свое, особенное оформление. В центральной части находятся большого размера отверстия для обдува салона, имеющие формы жалюзи, что для автомобиля такого класса становится редкостью. Обивка салона в большинстве автомобилей сделана из трикотажа черного цвета.

Передняя панель автомобиля имеет свое, особенное оформление

При движении на автомобиле ощущается жесткость подвески, и стабильное поведение задней части. Создателями были приняты тщательные меры по снижению уровню шума извне.

При движении на автомобиле ощущается жесткость подвески, и стабильное поведение задней части

Заключение. Продажи нового автомобиля осуществляются в Северной Америке, с ориентацией, главным образом, на молодежь, в качестве спортивного компактного седана. В странах Азии успешно реализуется машина в кузове хэтчбек. А вот в самой Японии продается он довольно пассивно.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»