Исследования

Первый водородный микроавтобус создали в СССР

Из истории отечественного автопрома известно, что в 1976 году НАМИ разработал систему питания автомобиля, при которой на низких оборотах подавался водород. А по мере того, как обороты нарастали, добавлялся бензин АИ-93. На максимальных оборотах двигателя, водород не подавался.

Специально для Олимпиады 1980 года, была разработана модель РАФ‑22031 с водородным питанием двигателя. Несколько таких микроавтобусов обслуживали Олимпийскую деревню. К слову сказать, РАФ‑22031 не был единственной новинкой на Олимпиаде.

Кроме вышеупомянутой опытной модели, международные соревнования обслуживали и другие новинки, созданные на заводе РАФ.

 

Например, автопоезд РАФ-3407-9225-9226, в состав которого входил тягач и два прицепа. Микроавтобус на электрической тяге РАФ-2910 был создан с дополнительной дверью в пассажирском отсеке.

Через два года после Олимпиады в Москве, была разработана модель микроавтобуса РАФ на водородных элементах. Но данная разработка так и осталась пылиться на полке истории отечественного автопрома.

Как вы считаете, водородные машины более актуальны, нежели электрические? Поделитесь своими доводами в комментариях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»