Автомобили

Лучше поздно, чем кое-как: Audi V8

Автомобиль немецкого автомобильного концерна Audi V8 является моделью бизнес-класса, которая отличается хорошими техническими параметрами, богатым оснащением и внушительными параметрами безопасности.

В австрийском Граце, на заводе компании Magna Steyr, было выпущено три сотни удлиненных до 5,2 м седанов

Машина серийно выпускалась в период с 1988 по 1994 годы включительно. В настоящее время авто можно найти на вторичном рынке, причем есть модели в хорошем косметическом и техническом состоянии.

Внешность через призму истории смогла остаться достойной и привлекательной. Производителям удалось отлично совместить плавные линии кузова и несколько ярких элементов, которые явно бросаются в глаза. Так, центральным элементом передней части автомобиля является необычная решетка радиатора.

 

На выбор покупателей предусмотрено несколько цветовых вариантов отделки кузова. Однако, на вторичном рынке все больше перекрашенных моделей.

В стандартное оснащение машины были включены, например, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, встроенный мобильный телефон, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений

Мотор и коробка передач. Под капотом установлен 4,2-литровый мотор, мощностью 280 лошадиных сил. Вместе с ним работала 6МКПП или автомат. Также была представлена версия, оснащенная 3,6-литровым агрегатом, мощность которого 250 лошадиных сил.

На протяжении всего периода эксплуатации ни мотор, ни коробка передач не вызывают у водителей нареканий. Техническое обслуживание автомобиля является довольно доступным даже при условии покупки оригинальных запасных частей, а не аналогов. Правда, с каждым годом в автомагазинах можно найти все меньше запасных частей, учитывая возраст машины.

Первоначально на машину устанавливали восьмицилиндровый мотор, объемом 3,6 литра и мощностью 250 л. с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом»

Шумоизоляция является преимуществом автомобиля, которое радует водителей. Все дело в том, что производители заранее учитывали такой момент, поэтому уделили ей должное внимание.

Жесткая подвеска явный минус, к которому не так просто привыкнуть. Исправить этот момент практически невозможно из-за конструктивных особенностей машины. Водители признаются, что им просто дискомфортно, особенно при движении по неровным дорогам. Но приходится просто привыкать к этому моменту, стараясь скорректировать его манерой управления автомобилем.

Оснащение, несмотря на премиальность, не является слишком богатым. В перечень дополнительных опций входят основные функции и никаких элементов безопасности. Так, указаны только ABS, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и аудиосистема.

Седан Audi V8, выпускавшийся на заводе в Некарсульме с 1988 до 1994 года, был первым представительским автомобилем марки

Заключение. Производители, создавая модель, сами неоднократно убеждались в том, что она превзойдет все ожидания и будет популярной продолжительное время. На вторичном рынке машину можно приобрести в среднем за 200 тысяч рублей.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»