Автомобили

«Яндекс.Драйв» запустил корпоративный парк для клиентов

У «Яндекс.Драйва» появилась новая услуга под названием «Выделенный автопарк». Клиенты с ее помощью могут создавать личный автопарк как из новых машин, так и из актива сервиса.

2c0b5f468ecc35adfff5a64f8f12b93c_w650.jpg

«Яндекс.Драйв» увеличивает свой опыт по обслуживанию большого количества автомобилей каршеринга и предлагает корпоративным клиентам очередную полезную услугу. Внедренная в машины телематика и личный кабинет окажут помощь в оптимизации логистики и повышении уровня безопасности поездок. Главные преимущества продукта: мониторинг стиля управления и контроль за состоянием транспортного средства и бесключевой доступ к машинам для сотрудников.

«Яндекс.Драйв» автоматизировал кабинет для «Выделенного парка». Уже ныне можно без проблем просматривать историю поездок, добавлять работников и получать закрывающие сообщения. Появилась возможность контролировать распределение средств перемещений по населенному пункту и их статус: в режиме реального времени видеть на карте, какой автомобиль был взят в аренду и кто именно находится за рулем.

 

Для использования новой услугой компании необходимо заполнить форму на официальном сайте «Драйва», а далее его представители выйдут на связь с заинтересованным лицом и расскажут тому, что как нужно делать. Управление автопарком осуществляется через личный кабинет «драйва», а бронировка – через приложение.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»