Автомобили

Автопроизводители в Китае стали разграничивать понятия «автопилот» и «помощь при вождении»

Дорожно-транспортное происшествие с участием электрокара Nio привело к тому, что компании, развивающиеся в сфере автопилотирования, начали подходить к презентациям и определениям более ответственно.

Две недели назад в ДТП с электрокаром NIO погиб водитель, который был уверен в полной самостоятельности своего транспорта. Эксперты высказывают мнение, что компании, производящие данные автомобили, завышают ожидания своих клиентов.

Сейчас EV-стартапы из Китая внедряют системы помощи при вождении почти во все модели. Как правило, речь идет об автопилоте 3 уровня. Такая система может отвечать за ускорение, торможение и повороты, но водитель, при этом, всегда должны наблюдать за обстановкой.

 

Сейчас маркетологи таких компаний обязаны прозрачно указывать все сведения об ограничениях собственных систем. NIO уже создал 6-минутный ролик для своих клиентов, в котором предлагается пройти тест на знание функционала «ассистента водителя».

Аналогичные проблемы наблюдаются и в других странах. К примеру, производитель Tesla уже неоднократно принимал участие в судебных разбирательствах из-за того, что происходили ДТП с участием его электрокаров. Громкое звание «беспилотник» не соответствует всем автомобилям, которым его приписывают.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»