Автограмота

В Сети раскрыли некоторые тонкости, чтобы салонный фильтр «не затух»

Начинающие автолюбители порой забывают про салонный воздушный фильтр и продолжают ездить, пока в салоне авто не начинает пахнуть болотом.

Причина банально проста — кроме пыли в фильтре селятся бактерии. Неприятный запах — следствие жизнедеятельности этих самых бактерий.

Поэтому, в зависимости от условий эксплуатации, фильтр следует менять не каждые 20 000 км пробега, как пишут в инструкции, а через 10 000 км максимально.

 

Определиться в том, что фильтр уже забит, можно, включив печку на максимум. Если теплый воздух очень слабо подаётся в салон, значит фильтр скорее всего требует замены.

Сигнализировать о непригодности фильтра может и запотевание стекол.

В целом, салонный фильтр — это не тот расходник, на котором следует экономить. Стоит он недорого (около 250 рублей). Лучше дышать чистым воздухом, а не плесенью в загрязненном фильтре.

А как часто вы производите замену салонного фильтра? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»