Автомобили

Компания Li Auto намерена занять 20% китайского рынка электромобилей к середине десятилетия

В 2020 году китайская компания Li Auto вышла на американский фондовый рынок. Сейчас она составила серьезную конкуренцию Tesla. К середине десятилетия Li Auto планирует занять 20 % китайского рынка новых электромобилей, что будет соответствовать годовой программе выпуска в 1 600 000 экземпляров.

Как поясняет Bloomberg, для реализации этого плана Li Auto нужно будет повысить годовые объёмы выпуска машин в 30 раз. На данный момент в ассортименте молодого автопроизводителя только один серийный кроссовер One, который относится к последовательным гибридам.

Представители компании сообщили, что с момента анонса Li One разошёлся тиражом более 70 000 экземпляров. В прошлом квартале было отгружено 17 575 машин, это на 166 % превысило показатели 2020 года.

 

Ориентация Tesla на экспорт электромобилей из Китая в июле позволила Li Auto уровнять результаты по итогам данного месяца с американским конкурентом.

В этом квартале Li Auto рассчитывает отгрузить не менее 25 000 автомобилей, если этим планам не помешает всемирный дефицит полупроводниковых компонентов.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»