Автомобили

Как сэкономить на обслуживании Renault Duster? Опыт эксперта

Эксперт рассказал, как можно сэкономить на обслуживании автомобилей бренда Renault. Главное — это грамотно подойти к выбору комплектующих и запчастей.

Нередко в Сети можно встретить объявление о продаже запчастей от прежней модели, а также от подержанных Арканы и Каптюры. Эксперт отметил, что этот метод действительно является очень действенным.

Действительно, многие детали у Дастеров двух поколений взаимозаменяемы. Но нужно точно знать, что можно устанавливать, а что нет — чтобы не навредить машине. У нового поколения модели самая широкая моторная гамма среди бюджетных кроссоверов.

 

Все агрегаты без изменений перекочевали с предыдущего автомобиля, в том числе базовый мотор Н4М объемом 1,6 л — надежный и недорогой в ремонте. Правда, теперь силовой агрегат доступен в двух вариантах мощности: с передним приводом идет 114-сильный двигатель, с полным — 117-сильный агрегат.

Двухлитровый бензиновый F4R 143 л.с., и полуторалитровый дизель К9К в 109 л.с. тоже остались. Для этих моторов можно найти много расходников от других производителей. Проблем с покупкой более доступных аналогов не будет.

Не удастся найти детали подешевле только для 1,33-литрового 150-сильного турбомотора H5H. Впрочем, этот агрегат уже не первый год ставится и на Аркану, и на рестайлинговый Kaptur, а на рынке найдется много «заменителей».

Так же дела обстоят, если нужен ремонт трансмиссии или других важных систем.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»