Автомобили

Семь знаковых советских грузовиков, которые «вывезли» на себе страну

Эксперты представили семь знаковых советских грузовых авто, которые помогли Советскому Союзу восстановится после войны.

Среднетоннажный советский грузовик ГАЗ-АА создали в 1932 году. Авто оснащалось задним приводом и МКПП. Грузоподъемность машины составляла 1,5 т. Всего выпустили 834 289 авто.

ЗИС-151 производился с 1948 по 1958 год. Авто получило полный привод и потребляло 42 литра топлива. Грузоподъёмность машины достигала 4.5 т. Всего произвели 149 600 единиц авто.

 

ГАЗ-52 создали на основе ГАЗ-51, а также ГАЗ-53. Среднетоннажная машина оснащалась задним приводом. Грузоподъемность авто достигала 2,5 т. Бензиновый двигатель генерирует 52 л.с. Всего выпустили 2 000 000 автомобилей.

Полноприводной крупнотоннажный грузовик Урал-375 похвастается повышенной проходимостью. Авто разработали в 64-ом году. Грузоподъемность машины достигает 4.5 т. Всего создали 374 548 экземпляров машин.

ЗИЛ-130 создавали в период 1962 – 2010 г.г. Заднеприводная модель способна поднимать до 6 000 кг. Всего выпустили 3 388 312 авто.

ГАЗ-66 выпускали в период 1964 – 1999 г.г. Среднетоннажный полноприводный грузовик выпустили в количестве 965 941 единиц.

Советский крупнотоннажный грузовик повышенной проходимости КрАЗ-214 мог тягать прицепы массой до 50 000 кг. На 100 километров пути авто затрачивало 70 л топлива.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»