Автомобили

Какая копия Fiat 124/125 была лучше: Советская или Польская

Изначально два автомобиля Fiat 124 и Fiat 125 были построены на разных платформах.

Но позже отечественные и польские разработчики решили соединить их воедино, выпустив аналогичные модели, созданные в качестве своеобразных копий. Сравнивая польский и советский аналоги этого авто можно прийти к выводу, что первое явно находится в лидерской позиции.

Все дело в том, что зарубежный аналог был намного качественнее как в техническом плане, так и в косметическом. Советские разработчики использовали слишком простые материалы, а также некачественное железо, которое быстро подвергалось коррозии.

 

До начала 1970-х у поляков передачи переключались подрулевым рычагом, потом они тоже перешли на напольный. А вот версия Kombi у польских производителей была явно провальной, так как кузов выглядел слишком топорно и вычурно. Fiat 125 крупнее «Жигулей» — нерадикально, но всё же восемь с лишним сантиметров прибавки к колёсной базе отнюдь не являются лишними.

Конструкции шасси «поляка» редко уделяют серьезное внимание при сравнении, а зря: у этой машины оно полностью отличается от «Жигулей», и местами намного лучше проработано. Просто производители учитывали особенности российских дорог.

Конфигурация рычагов также имела серьезное отличие и этот момент нужно было учитывать. Новичкам было гораздо легче управлять отечественным автомобилем, чем польским, хотя зарубежная модель была явно надежнее.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»