Автомобили

Polestar расширит свое присутствие на 30 мировых рынках к концу 2022 года

У Polestar не было никаких громких премьер на выставке IAA Mobility Show 2021 года, где будет продемонстрирована концепция Precept 2020 года. В то же время автобренд подтвердил намерения расширить свое присутствие на передовых мировых рынках.

Компания Polestar собирается увеличить число экспортных направлений до 30 региональных рынков к концу 2022 года. Похожее объявление разработчики делали несколько недель назад, когда компания поставила цель к концу 2021 года присутствовать на 18 мировых рынках по сравнению с 9 рынками в начале года.

Компания заявляет, что «высокий спрос» вместе с ее «цифровой бизнес-моделью» способствует быстрому росту. Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar, сказал во время презентации на 2021 IAA Mobility Show в Мюнхене: «Наша уникальная бизнес-модель позволила нам увеличить производственные мощности, необходимые для удовлетворения спроса. Наш подход, ориентированный на цифровые технологии, означает, что мы можем быстрее выходить на новые рынки».

 

Попутно он отметил, что марка успешно создала необходимую для дальнейшего развития сервисную сеть. В дальнейшем в список стран, где будут продавать авто бренда, войдут Австралия, Новая Зеландия, Гонконг, Южная Корея и Сингапур. Сейчас Polestar присутствует в США, Китае, Канаде, Бельгии, Германии, Великобритании, Швеции, Нидерландах, Норвегии и Швейцарии.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»