Автомобили

Распространённые мифы о грузовых трициклах

Рынок мотоциклов представляет собой довольно крупную нишу, где представлены различные разработки. И речь идёт не только о тех транспортных средствах, которые имеют два колеса и выглядят в привычном для большинства людей формате. К примеру, на рынке мотоциклов есть и транспортные средства с трёхколёсной формулой. Такие разработки не особо популярны в разных странах, в том числе и в России.

Несколько иную компоновку имеют трициклы, которые представляют собой коммерческий транспорт

На рынке таких мотоциклов уже успели сформироваться компании, которые пользуются популярностью среди пользователей. К ним можно отнести бренды Can-Am Spyder, Piaggio MP3, Yamaha Tricity и Yamaha Niken. Модели, которые выпускаются под именами этих марок, относятся к рынку дорожных мотоциклов. Они имеют вполне стандартную формулу – одно колесо сзади и два спереди.

Несколько иную компоновку имеют трициклы, которые представляют собой коммерческий транспорт. В ряде стран такие разработки достаточно популярны, так как могут служить долгое время. Большее распространение они получили в Азии, Латинской Америке и Африке. Чаще всего они представляют собой грузовики, поэтому их колёсная формула выглядит иначе – два ведущих колеса сзади и одно спереди. Так как сегмент для рынка России малоизвестен, вокруг него уже сформировались определённые мифы.

 

Но в мире есть немало стран, где грузовые трициклы являются самым популярным транспортным средством

Первое ошибочное суждение связано с тем, что такие разработки никому не нужны и имеют низкие продажи на рынке. Если рассматривать именно Россию, трициклы здесь действительно не пользуются популярностью, вне зависимости от того, грузовой это формат или нет. Очень мало людей видели подобные транспортные средства хотя бы раз в живую, не говоря уже о личной эксплуатации. Поэтому в основном все смотрят на картинку и недоумевают, как подобная разработка может пользоваться спросом. В нашей стране известен четырёхколёсный транспорт – автомобили или внедорожные квадроциклы, а также двухколёсный – мопеды, скутеры и привычные мотоциклы. Именно поэтому трёхколесным видам транспорта не доверяют.

Но в мире есть немало стран, где грузовые трициклы являются самым популярным транспортным средством. В основном такие разработки выпускаются серийно в Китае. И они также отличаются в виде модификаций – на бензине, дизеля, газе или электротяге. Наиболее простые и дешёвые трициклы в Китае представляют собой небольшой транспорт на электр моторе. На таких передвигаются садовники, уборщики и различный обслуживающий персонал.

В интернет-магазине она оценивается в 180 000 руб

Миф второй — за такие деньги лучше купить «Четырку» с крышей над головой. Самой популярной моделью трицикла является та, которая представлена на снимке выше. В интернет-магазине она оценивается в 180 000 руб. В оснащении предлагается двигатель на 250 кубов, пятиступенчатая механическая коробка передач, реверс, дифференциал и подъемный кузов длиной 2 м. А теперь вопрос – можно ли за аналогичную сумму приобрести автомобиль в нормальном состоянии? Да и вообще, нельзя сравнивать технику, которая представлена в совершенно разных сегментах рынка. Автомобиль является более тяжелым и сложным по конструкции транспортом, который подходит не для всех условий эксплуатации.

Последнее ошибочное мнение – на трицикле нельзя передвигаться по дорогам. Такой транспорт официально допустим для эксплуатации на дорогах общего пользования. Однако для этого должно соблюдаться одно единственное условие – наличие сертификации. С такими транспортными средствами выдается ПТС, как на обычный автомобиль или мотоцикл, поэтому трицикл нужно ставить на учёт в ГИБДД. Для управления потребуются права категории В.

Итог. Трициклы – малоизвестный сегмент транспортных средств в России, который пользуется популярностью в странах Азии. Вокруг такой техники сложилось несколько мифов, которые не является действительностью.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»