Автомобили

Когда нужно отключать систему ESP в автомобиле

Многие автомобилисты не используют функционал своих транспортных средств на полную. То же касается и применения кнопки ESP.

Большинство водителей эксплуатирует транспортные средства с включенной кнопкой ESP. И объясняется это не пользой система, а незнанием, что именно происходит после нажатия на нее.

В 1970 году представили первую в мире систему ABS. Уже через 5 лет ее начали опционально применять в автомобиле Mercedes-Benz W116 и BMW 7-Series. С такой опцией в дополнении тормозная система начала работать более эффективно. Во время экстренного торможения колеса не блокировались, а проворачивались.

 

Позже была придумана и внедрена система ESP, обеспечивающая динамическую стабилизацию. Разница между двумя опциями в том, что ABS понижает давление в тормозной магистрали, если датчик определяет блокировку колеса, а ESP тормозит определенное колесо, если образуется занос.

Но есть случаи, когда систему ESP следует отключать. Например, при выезде из снежного сугроба колеса должны прокручиваться интенсивно, а с системой ESP их будет тормозить. При включенной опции автомобиль может застрять даже на небольшом снежном сугробе.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»