Автомобили

Пять мелочей, которые не проверяют на шиномонтаже, а зря

Шиномонтаж является рутинной процедурой с многочисленными нюансами, от которых многое зависит. Однако на некоторые мелочи не обращают внимание, а зря.

Чистота колёс. На внутренней стороне дисков авто могут остаться куски глины и битума. При хранении шин, они засыхают, превращаясь в камень. Эту грязь на шиномонтаже могут не заметить. В итоге колёса начнёт бить в движении, что приведёт к возникновению «паразитных» вибраций на руле.

Состояние вентилей. Такие резиновые детали являются не вечными. В большинстве случаев их выбирают не автомобилисты, а работники шиномонтажа. Резинки со временем растрескиваются и колесо может полностью спустить.

 

Колпачки на вентили. Они могут быть металлическими и пластиковыми. Последние гораздо лучше в зимний период, так как их не прихватывает на морозе. Попытка отвернуть примерзший колпачок в итоге может приводить к повреждению резинового вентиля. Из-за этого колесо может спустить.

Материал вентилей. Наконечник, в который вворачивается золотник, изготавливают из цинкового либо латунного сплава. Предпочтительнее в этом случае латунь из-за более высокой стойкости к коррозии.

Резьба под золотник. Наружная резьба под золотник, в зависимости от производителя вентиля, наносится резанием или при помощи литья. Во втором случае, резьба может «ослабиться» либо срезаться. В этом случае наконечник насоса либо компрессора не будет на ней удерживаться.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»