Исследования

ТОП-7 уникальных советских вездеходов, которых мы так и не увидели

Из истории советского автопрома известно немало интересных фактов о разработке солидной техники, которая так и не попала в серийное производство. Ниже мы вспомним о некоторых из таких машин в подгруппе «вездеходы».

Разработкой внедорожного транспортера конструкторы автозавода имени Сталина, занялись в середине 50-х годов прошлого века. Модель получила индекс ЗИС-Э134. Прототип был собран в 1955 году. Но после череды успешных испытаний, модель не была отправлена в серийное производство.

Экспериментальный вездеход ЗИЛ-Э167 был готов в начале 60-х годов. По силовой части машина оснащалась двумя моторами по 180 л.с. И снова проект был отправлен в архив.

 

Мощный ракетовоз ЗИЛ-135 Ш на электрическом ходу, с уникальными решениями по части управления и маневренности, был «забракован» сразу же по окончании испытаний.

Грузовик ЗИЛ-132Р внешне имеет большое сходство с семейством КАМАЗ. Но в техническом плане тут все организовано иначе. Мощный мотор на 180 л.с., уникальная подвеска. И опять «нет» серийному производству.

ГАЗ-62 все же дошел до производства. Но таких машин было выпущено не более сотни. Во время разработки, было испытано три прототипа, каждый из которых существенно отличался от предшественника.

Внедорожник «Москвич». Звучит весьма забавно. Но, оказывается, был прототип Москвич-2150. Модель прошла все испытания. Но на последнем этапе уступила «Ниве».

Об этом автомобиле наверняка знают не многие. ВАЗ-2122 «Река» разрабатывался 11 лет. Но автомобиль-амфибия не был оценен по достоинству.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»