Автомобили

Скоро зима — что лучше: ошиповка старых шин или покупка новых?

Наступление осени — самое время задуматься об обслуживании транспортного средства. Не всегда есть время сделать комплексную диагностику, но самые важные процедуры следует проводить именно в этот период. Самое первое, что приходит в голову — сезонная смена покрышек на зимние. Автомобилисты, которые используют всесезонные шины, автоматически избавлены от такой задачи. Всем остальным приходится думать — где найти комплект резины подешевле и есть ли способ сэкономить.

В процессе эксплуатации шипы будут выпадать из резины

Автомобильная продукция продолжает повышать в цене, на этом фоне доходы граждан в России остаются на стабильном уровне. Поэтому многие автомобилисты перед наступлением зимы задумываются, нужно ли покупать новые покрышки и проводить замену или можно еще один сезон эксплуатировать старые. Последний вариант вполне возможен. Тем более, что сейчас на рынке предлагается услуга ошиповки резины. Но насколько полезная такая процедура и какой эффект после нее наблюдается?

Первым делом следует рассмотреть плюсы и минусы ошиповки. Если выбор стоит между приобретением подержанных шин с неизвестной историей и обновлением старой проверенной резины, ответ очевиден. Восстановить свойства сцепления с дорожным покрытием можно при помощи повторной ошиповки.

 

Некоторые автомобилисты в целях экономии устанавливают шипы на летнюю резину, но применять такие меры категорически не рекомендуется

Специалисты считают, что такая процедура полезна, но только в том случае, если сама резина относительно новая и не имеет серьезных дефектов — трещин, повреждений и проколов. Во время принятия решения особое внимание следует обратить на протектор покрышек. Если он уже серьезно стерся, а глубина уменьшилась, лучше задуматься о приобретении нового комплекта.

Некоторые автомобилисты в целях экономии устанавливают шипы на летнюю резину, но применять такие меры категорически не рекомендуется. Дело в том, что летние покрышки отличаются от зимних не только отсутствием шипов. Есть и другие параметры — назначение, характеристики температуры, эластичность, прочность и прочее. Кроме того, они отличаются протектором. Поэтому рисковать в данном случае нельзя — так можно нарушить требования по безопасности.

Ошиповка может проводиться разными способами — установка в старые отверстия или рядом с заводскими

Еще один важный вопрос — стоимость ошиповки. Один шип, как правило, оценивается в 30 рублей. Если выпали все шипы, придется отдать около 3000 рублей, но такое бывает редко. Поэтому в некоторых случаях процедура является хорошим способом экономии. Восстановить прежнее состояние можно будет за 600 — 800 рублей. Даже если резина «полысела» полностью, можно прибегнуть к установке шипов и потратиться больше. Но даже в этом случае следует обращать внимание на состояние самой резины.

Ошиповка проводится 2 способами. Если нечестные автомобилисты хотят сразу после процедуры продать машину, то устанавливают зацепы прямо в старые отверстия. Но по правилам шипы должны стоять рядом с заводскими. Дело в том, что старые дырки не могут обеспечить качественное крепление. После такой процедуры шипы могут вылететь уже через пару километров поездки. Все траты окажутся напрасными.

Итог. Перед наступлением зимнего сезона автомобилисты приобретают новый комплект шин или проводят ошиповку старых. Не всегда такая процедура может оказаться полезной.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»