Автомобили

Почему выпуск Lada 4×4 на платформе CMF-B может оказаться провальным?

Со следующего года все машины «АвтоВАЗа» перейдут на архитектуру CMF-B от корпорации Renault. Нововведение затронет также внедорожник LADA 4×4 Legend.

В Сети уверены, что предстоящий модернизированный внедорожник LADA 4×4 Legend, сконструированный на платформе CMF-B, не станет востребованным на российском рынке по определенным причинам. Дело в том, что эта площадка не рассчитана на сборку машин с вездеходными параметрами, у нее отсутствуют модули полного привода, чем оснащается «Нива» как правило.

Вполне возможно, что обновленный LADA Legend повторит полноприводную систему Renault Duster с наличием электромуфты и отсутствием хода подвески. В готовом виде будущая LADA 4×4 окажется полноценным кроссовером, лишившись привычного статуса внедорожника. Машина явно может оказаться хуже вышеупомянутого SUV от Renault, так как французский автогигант вряд ли начнет выпускать прямого конкурента своего флагману.

В связи с такими новшествами новый LADA 4×4 Legend наверняка не сможет достойно соперничать на рынке с китайскими, южнокорейскими, не говоря уже об японских аналогах. Пока еще автомобиль четко позиционируется как внедорожник, и приобретают его для конкретных целей.

 

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»