Автомобили

BMW столкнулась с запросом на караоке в автомобилях в Китае

Производители баварского бренда BMW не скрывают, что отстают от китайских конкурентов по уровню установки цифровых сервисов в выпускаемые автомобили.

Дело в том, что немецкий разработчик не торопится менять ориентиры исключительно на восточный рынок. Китайские клиенты с каждым годом требуют больше цифровых технологий, установленных в приобретаемые транспортные средства.

Популярные в Поднебесной, производители Xpeng, BYD и Nio на пике популярности среди молодёжи из-за того, что предлагают клиентам не только подключение микрофона к мультимедиа для караоке, но и доступ к соцсетям и интернет-магазинам.

 

Разработчики BMW пока выносят вопрос, касающийся разработки и последующей установки подобного оснащения в выпускаемые машины, на рассмотрение, обсуждая возможности концерна.

Для полноценного внедрения технологий потребуется модернизация производственных линий, а, соответственно, инвестиции, выделить которые, производители пока не могут, учитывая сложную ситуацию на мировом рынке.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»