Автомобили

Спойлер против антикрыла: кто же победит в заезде

Даже опытные автовладельцы порой убеждены, что установка спойлера позволит значительно улучшать ходовые качества автомобиля. Тем не менее этот элемент аэродинамического обвеса приводит лишь к повышенному расходу топлива.

Спойлер, устанавливаемый на крышке багажника, на задней части крыши или заднем бампере, призван обрывать поток воздуха. Благодаря чему сокращается подъемная сила и разгружается «зад» машины. Но никакого отношения к повышенным скоростным качествам транспортного средства такой обвес не имеет.

Обвес в центрах обслуживания, устанавливается либо на саморезах, либо с использованием специального клея. Как вариант, мастера могут применить и специальный двусторонний скотч. Нехитрый девайс снижает аэродинамическое сопротивление кузова, которое не только тормозит машину, но из-за завихрений воздуха закидывает ее грязью.

 

Тем, кто реально хочет повысить скоростные качества машины, рекомендуется установка аэродинамического обвеса, называемого антикрылом. Этот элемент прижимает заднюю часть авто к дорожному полотну, позволяя без дополнительной и весьма дорогостоящей «прокачки» агрегатов обгонять конкурентов на трассе.

Однако стоит учитывать тот факт, что установка антикрыла принесет результат только после специальных замеров в аэродинамической трубе. Они необходимы для определения наиболее эффективного угла атаки обвеса, который подбирается индивидуально для каждой модели.

Владельцам «гражданских» авто, не отличающихся высокомощностными двигателями, установка антикрыла не рекомендуется. В этом случае обвес приведет лишь к тому, что при наборе скорости зад машины все больше будет прижиматься к дороге, а передняя часть, приподниматься. Здесь уже возникает риск потери управляемости.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»