Автомобили

«Урал» намерен потеснить камские самосвалы и не только на внутреннем рынке России

Отечественный автопром уверенно направляется к достойной конкуренции. Доказательством тому стал выход марки «Урал» в сегмент дорожных строительных самосвалов.

Руководство КАМАЗа заявляет, что перспективная техника поколения К5 переместится в верхний ценовой сегмент, где они будут недосягаемы для уральских машин. Тем времени «Урал» показал прямых конкурентов строительным КАМАЗам.

Техническая начинка уральских грузовиков имеет фактически зарубежное происхождение. Новые машины оснащаются двигателем ЯМЗ-653 (лицензионный Renault локализован на 30%), здесь присутствуют китайские мосты HanDe, коробка передач Fast Gear. Бескапотная кабина начала выпускаться в Италии в 1975 году. Сегодня она локализована, к тому же получила гармонизированный рестайлинг.

 

В 2024 году у автозавода появится новая бескапотная кабина собственного производства. И это большой шаг вперед. Кабина нынешнего поколения Урал Next унифицирована с семейством Группы ГАЗ – Газели Next, Газона Next. Пока неизвестно, будет ли новая разработка проведена совместно с нижегородскими конструкторами и специалистами.

В то же время УАЗ работает над проектом своих мостов и очень скоро представит новый внедорожный мост, а следующей весной должен появиться мост для дорожных грузовиков. Таким образом, завод сможет отказаться от китайской продукции.

В свою очередь, серийное производство бескапотных дорожных самосвалов, которые показали на сентябрьской выставке Comtrans-2021, начнется в феврале 2022 года. Это будет Урал С34520, с колесной формулой 6х4, полной массой 27 500 кг, грузоподъемностью 16 000 кг. И более мощный бескапотник Урал C35.510 с 20-кубовой самосвальной надстройкой.

На рынке бюджетных самосвалов ожидается нешуточная конкуренция. УАЗ планирует на текущий год выпустить 8 700 автомобилей и достигнуть доли предприятия на российском рынке грузовых полноприводных автомобилей — 36%.

А в течение 5 лет запланировано выйти на уровень выпуска 14 000 грузовиков. Солидную долю придется отобрать у КАМАЗа на внутреннем российском рынке. Определенные надежды автозавод связывает с экспортным направлением. Уже заключен ряд перспективных контрактов. Стоит отметить, что грузовики «Урал» востребованы в 40 странах мира.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»