Автограмота

Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс

Сегодня мы рассмотрим несколько способов проверки электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073, который устанавливается в модель «Нива» 21213.

Чтобы убедиться в работоспособности вышеупомянутого устройства, потребуется произвести три этапа проверок:

  • механической части;
  • электрочасти;
  • системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

На первом этапе производится визуальный контроль топливного жиклера, запорной иглы, а также резинового уплотнителя ЭМК.

 

Суть испытаний электрочасти заключается в том, чтобы убедиться, происходит ли втягивание иглы внутрь при подаче питания.

Демонтируем ЭМК и смотрим. Игла должна находиться в выдвинутом положении. Подаем питание на клапан посредством поворота ключа зажигания. Если игла втянулась — клапан исправен.

Во время проверки системы ЭПХХ, следует подключиться вольтметром параллельно обмотке клапана. На холостых оборотах показания вольтметра должны быть на уровне 10 В (ЭМК открыт).

Повышаем обороты до 2100 об/мин. Напряжение обязано снизиться до 0,5 В.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»