Автомобили

BMW остается лидером в премиум-сегменте на отечественном авторынке

Согласно итогам девяти месяцев текущего года отечественные автодилеры смогли продать 35 500 транспортных средств. Это на 20 процентов меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: «CAR.RU»

По заявлению представителей пресс-службы BMW Group Российской Федерации, баварский автобренд BMW смог занять лидирующую позицию в сегменте «премиум» в рамках отечественного авторынка.

Эксперты отмечают, что рост реализаций компании BMW на отечественном авторынке кроме всего прочего обуславливается гармоничной модельной линейкой, использованием удобных финансовых инструментов покупок, а также гибкостью реакций автобренда на меняющиеся внешние факторы.

 

По заявлению специалистов, во второй половине текущего года ключевыми новинками являются новые модели BMW 4 из серии Coupe, а также BMW 2, которые входят в серию Coupe. Ещё стоит отметить обновленные версии GT пятой и шестой серии.

В июле для российских клиентов предложили кроссы BMW X5/X6. Речь ведётся об ограниченной серии Black Vermilion Edition.

Ранее новостной портал «Car.ru» передавал, что баварский автомобильный концерн BMW приступил к серийному выпуску модели i4. Сборку транспортных средств планируют начать в стенах автозавода, расположенного на территории Мюнхена. По заявлению разработчиков, около 90 процентов всех кузовных элементов авто унифицировали с обычной «четверкой».

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»